-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в atemlos

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ДИЗАЙН_для_дневников_КАВАЙЩИКОВ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2006
Записей: 41
Комментариев: 88
Написано: 121


Без заголовка

Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 17:32 + в цитатник

Не, бывает же такое. Некоторые люди явдлются ко мне весьма вовремя..

Значит дело было так: сижу я дома, родители уехали с сестрой (!) на целый день. Я тут решил малек по экспереминтировать со своим внешним видом.  Задуманно - сделано. Крашу ногти в привычный черный цвет, и тут звоно к в дверь. Я начинаю размышлять на тему "а может родители вернулись", н ооказывается это был мой милейший одноклассник, с которым я вчера играла в футбол, пионербол. У меня было острое желание спросить его, где же Андрей (ибо они вчера зашли ко мне в двоем и опосля я с ними гуляла), но сдержалась. Владик сказал, что меня зовут мои "подруженьки", чтобы помирится. Сцена была ещё та. Он спросил, собираюсь ли я куда-нибудь. Пришлось сказать "да". Он сказал подходить к стадиону, и я отправилась докрашивать ногти. Весь наш с ним разговор проходил под сопроваждение Dir en grey -saku-, которые орали у меня наполную громкость, и которых я выключить не соизволила.

Докрасила. Посмотрела в зеркало. Вздохнула. Позвонила маме и сообщила, что я пошла в книжный за какой-то очень нужной книжкой. Все.

Естестно, никто нее помирился. Или я просто не прально представляю "мир и дружбу за примирение"?.. Неважно.

Пошел в книжный.... ЫЫыыы. На меня все пялились. Я себя уоряла в том, что явно переслушила диров.

...В переходе метро видела компанию с гитарой. Они играли и пели. Лет 16-19. Не старше. Толи панки, то ли имо...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку