-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

*** Ваше волшебное печенье //img-fotki.yandex.ru/get/5208/yes06.1f8/0_55ffc_3d635ec_L ...

Без заголовка - (0)

*** Ваше волшебное печенье //img-fotki.yandex.ru/get/5705/yes06.1f8/0_56006_c757b0c0_L ...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2010
Записей: 14
Комментариев: 15
Написано: 63


о том,чего не люблю делать одна

Пятница, 09 Апреля 2010 г. 10:59 + в цитатник
1. ходить по магазинам
ну вот не люблю одной..
даже за банальным хлебом-молоком не люблю..
нужно мне кого-то еще)
для того,чтоб оправдать,например,мое транжирство)
хотя получается,это я себе дополнительное оправдание какое-то ищу за то,что купила что-то лишнее...даже если это и лишним не является!..
как муж говорит,это отголоски прошлого супер режима экономии)...
может и так,но мне всегда кажется,что я каждый раз идя за крупными покупками с суммой денег,могу вернуться домой истратив все до копейки..
вот и нужен мне человек с собой.который скажет,что уймись) все ж нужное покупаешь,по заранее!!!!!приготовленному списку))

ну и вдвоем,согласитесь.всегда интересней и веселее...
в большинстве случаев)
 (595x396, 37Kb)

2. дома одной больше 2ух дней
вот достаточно мне 2ух дней за глаза и за уши побыть одной..
потому как те сокровенные,гадкие,плохие мысли за эти 2 дня безоговорочно выносятся из головы на суд самой себе..никакого снисхождения..все вон!!!!
хватает этих дней,для того,что бы
не встречаясь с друзьями,не видясь с любимым,не общаясь ни с кем по соцсетям,асям и телефонам,соскучится по всем...
я долго жила одна,и искренне научилась ценить время соло,но навсегда поняла про себя,что низачто на свете не буду жить одна в квартире(доме) больше 2ух дней..
через 2 дня мои друзья будут со мной гулять
через 2 дня мой телефон обязательно "сгорит" от смс и неотвеченных звонков
через 2 дня появится мой любимый,потому как он не может без меня и дня
его слова,честно-честно)))

 (640x431, 47Kb)

3. когда мне говорят что делать или учат жизни
даже и говорить не стоит особо,кому это нравится)
я всегда рада прислушаться к совету друга)
но,когда мне говорят,что вот сегодня праздник церковный и мне нельзя включить стир машинку,потому как это грех..это знаете ли взвешивает)

4. когда проявляют чрезмерную заботу и внимание в мою сторону
ну вот могу принять нянчество в свою сторону только от мужа!!1
и все..
все-все-все остальные,это мои милые подруги,друзья,родственники мужа,не обижайтесь!!! но не могу я принять от вас такой подарок)
я всегда уверена,что есть у вас у всех,другие более важные заботы и люди,которым это требуется не меньше,чем мне)
конечно,безумно приятна легкая забота и внимательность со стороны противоположного пола,но все в рамках приличия так сказать..не больше)
и приятно,когда в гостях у давних уже подруг-сестер,тебе не скажут почистить картошки или салат там нарезать,а посадят в креслице с вином и буду все делать сами..
вот так)

5. не люблю,когда будят)
6. а дальше по ГОСТУ
толпу
пробки
пыль
беспорядок
безответственность
вранье
притворство
недосказанность
скрытность
когда рассказывают о чем очень долго,нудно и постоянно повторяясь)
когда муж задерживается
когда мужа нет рядом
когда муж молчит)
когда муж больше часа меня не целует))



 (700x525, 112Kb)

Gusini   обратиться по имени Пятница, 09 Апреля 2010 г. 11:39 (ссылка)
читаю тебя и понимаю - как же я соскучилаааааась!
очень похоже все, про магазины правда я иногда люблю одна побродить, но это скорее касается рив гошей и подобного, когда мне нужн спокойно все понюхать попробовать почитать, а вот что касается одежды например - мне нужен советчик. а за продуктами вместе, сумки же тяжелые! =)
про 2 дня - то же самое. у меня Антон 2 дня в неделю работает вечер-ночь, до утра. чаще всего это четверг/пятница и сб/вск. вот мне этого времени вполне хватает. и кстати, Антон недавно говорил в разговоре с друзьями именно про 2 дня. что это максимум, больше 2х друг без друга мы уже не можем)
нянчество - емкое слово какое) тоже не люблю. Антон понятно, и то иногда меня уже подбешивает, но я молчу)))
Ответить С цитатой В цитатник
AtaSofa   обратиться по имени Пятница, 09 Апреля 2010 г. 12:34 (ссылка)
ой,да..права-права по поводу косметики..тут уж точно одной надо..потому как зависнуть можно надолго)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку