-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Atara

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2007
Записей: 72
Комментариев: 1329
Написано: 2994


Fuck

Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 21:33 + в цитатник
Я так больше не могу!!! НЕ МОООГГУУУУ!!!

Не могу находится в своей школе.
Правда.

Ну неужели вы не видите?.. или я такая тупая... но ложь, лицемерие... это уже слишком. все больше и больше. и это не остановить. Меня тошнит когда я вижу как какая нить девица подлизывается к другой, а за глаза говорит всякую чушь. Меня тошнит видя как люди улыбаются такой притворной, никчемной улыбкой.

Я наверное скоро сойду с ума. Как будто я живу в совсем отдельном мире, но уж точно не в мире своего класса. Такие чувства и такие там отношения... такое притворство... мне больно смотреть...

Я не хочу туда снова...
 (456x640, 28Kb)

-Schoen-   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 21:55 (ссылка)
это ужасно....
Ответить С цитатой В цитатник
Atara   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 21:59 (ссылка)
Schoen_Kaulitz,
да это правда ужасно...
Ответить С цитатой В цитатник
Demolition_lover   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 22:01 (ссылка)
увы в жизни такое часто встречается......
Ответить С цитатой В цитатник
Atara   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 22:04 (ссылка)
Demolition_lover,
да.. но просто с каждым днем все хуже... больше не иогу так...
Ответить С цитатой В цитатник
i79ita4ok   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 22:12 (ссылка)
Atara, Поэтому я радовался,когда узнал,что я попал в М2)
Ответить С цитатой В цитатник
Coo-Coo   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 23:26 (ссылка)
ха.. м1 - сборище мажоров. Лиз, мы не вписываемся.
Ответить С цитатой В цитатник
missalexinvisible   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 23:45 (ссылка)
По ходу у меня в школе была подобная ситуация, раз я до сих пор ее ненавижу.
Желаю тебе достойно пройти этот этап.
Ответить С цитатой В цитатник
bloodypassion   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 00:30 (ссылка)
Главное, что ты отличаешься от них всех!
Пусть кучка никчёмных идиотов сведёт сама себя в могилу!
Или подохнет от зависти!
Ответить С цитатой В цитатник
ideal_happiness   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 01:21 (ссылка)
нда...
как же это все мне знакомо x_x
Ответить С цитатой В цитатник
Life_Ret_Game   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 03:11 (ссылка)
Да... теперь в нашей жизни это - почти норма!!! к сожалению... сама ненавижу лживые чувства и эмоции... А ты давай там, держись!!!! ведь дальше будет только больше и хуже.., если только... мир не одумается!!! на что я очень надеюсь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Atara   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 16:25 (ссылка)
i79ita4ok,
поэтому я и хотела перейти в А...
Ответить С цитатой В цитатник
Atara   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 16:26 (ссылка)
Coo-Coo,
да, уж это точно=)) только от этого мажорства уже реал тошнит
Ответить С цитатой В цитатник
Atara   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 16:27 (ссылка)
Blind_Dream,
спасибо большое)) надеюсь пройду
Ответить С цитатой В цитатник
Atara   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 16:28 (ссылка)
romanticpoison,
XDDDD таааа... пусть подохнет!!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Atara   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 16:29 (ссылка)
ideal_happiness,
=)) не повезло... потому что это реал сложно...
Ответить С цитатой В цитатник
Atara   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 16:30 (ссылка)
-ИрэН-,
да уж скорее земля разверзнется чем мир одумается... так что пока стараюсь держатся))
Ответить С цитатой В цитатник
living_my_own_life   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 20:11 (ссылка)
бля...как же я тя понимаю...
Ответить С цитатой В цитатник
_CrazyBloodyQueen_   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 20:42 (ссылка)
Аналогично... тож самое... у нас в компании все друг друга расхваливают, а за спиной..... в общем даж говорить страшно... и все грят, типа мы команда! Мы дружный класс... бесит... невероятно....
Ответить С цитатой В цитатник
хПРИЗРАЧНАЯх   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 22:08 (ссылка)
так везде... к сожалению...
Ответить С цитатой В цитатник
anna_aseeva   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 15:19 (ссылка)
а вот калашников всегда говорит всё напрямую!)
лиз, не запаривайся так.
на самом деле мы все хорошие, просто кто-то выпендривается, но это пройдет.
у всех нас есть недостатки.
м1 - сборище мажоров - это не так.
м1 - сборище идиотов - это тоже не так.
и я рада что я не в м2.
Ответить С цитатой В цитатник
Atara   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 17:51 (ссылка)
marygoth,
у тебя тоже?.. да уж((
Ответить С цитатой В цитатник
Atara   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 17:51 (ссылка)
CrazyBloodQueen,
а ты им говорила об этом?
Ответить С цитатой В цитатник
Atara   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 17:52 (ссылка)
Offline_ghosT,
угу... но ведь может стать лучше... наверное...
Ответить С цитатой В цитатник
Atara   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 18:12 (ссылка)
Anutka_da_Mosca,
кстати калашникова я за это уважаю)))
я надеюсь что изменятся... но блин... сколько ждать то еще...
Ответить С цитатой В цитатник
_ЧудО_ПрирОдЫ_   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 20:13 (ссылка)
у меня все чаще и чаще такое же впечатлению складывается о моем классе...я тебя хорошо понимаю....
Ответить С цитатой В цитатник
Atara   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 20:14 (ссылка)
Andy_Girl,
спасиб за поддержку))
Ответить С цитатой В цитатник
sweet_coma   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 20:26 (ссылка)
да я в свой институт когда прихожу,блююю фонтаном!!!!Ненавижу просто всех их!!!!!!!!Будь выше всего этого...ходи в школу ,
Ответить С цитатой В цитатник
Atara   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 20:39 (ссылка)
sweet_coma,
=))) да уж хожу.. куда деваться... у тя че тож в инсте все такие...?...
Ответить С цитатой В цитатник
_ЧудО_ПрирОдЫ_   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 20:41 (ссылка)
Atara, да ладно...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Atara   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 20:43 (ссылка)
Andy_Girl,
=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку