-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Atara

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2007
Записей: 72
Комментариев: 1329
Написано: 2994


Злой

Четверг, 18 Октября 2007 г. 10:10 + в цитатник
Блин... почему вечно все не через то место?!...

Вчера. Географ спрашивает: откуда качает нефть Индонезия?
Я тыкаю в первый попавшийся бассейн (Персидский помойм). Он такой:нет. Попробуй еще. Я опять тыкаю. Опять не туда. Он: ну хотя бы покажи Индонезию.
А из меня географ как я не знаю прям...
Вопщем облажалась.

Но я к чему? А к тому что мне всегда везет, и тут удачи покинула меня.... че делать?... без понятия.

Бред какойто.
kkkkkkkk (375x500, 20Kb)

olganklv   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 10:12 (ссылка)
Да ни куда она тебя не покинула.... бред.... не заморачивайся... и все будет
Ответить С цитатой В цитатник
Coo-Coo   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 10:14 (ссылка)
о нет!!! удача покинула меня на географии!!!! что же делать????
Ответить С цитатой В цитатник
ideal_happiness   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 10:17 (ссылка)
день у тя просто не удачный...
Ответить С цитатой В цитатник
Atara   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 10:18 (ссылка)
olganklv,
спасиб)) я надеюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
Atara   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 10:18 (ссылка)
Coo-Coo,
даш, иди нафиг)))
Ответить С цитатой В цитатник
Atara   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 10:19 (ссылка)
ideal_happiness,
мэйби. просто иногда действительно такое ощущение...
Ответить С цитатой В цитатник
ASTROGATOR   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 10:38 (ссылка)
так бывает, не расстраивайся, все мы даже везучие периодически попадаемся)
Ответить С цитатой В цитатник
bloodypassion   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 14:39 (ссылка)
нужно переждать этот момент))) сама понятия не имею относительно нефти и Индонезии)))
Ответить С цитатой В цитатник
_CrazyBloodyQueen_   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 15:32 (ссылка)
дамс.... удача - тётя привередливая....
Ответить С цитатой В цитатник
Atara   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 16:07 (ссылка)
Alenka_Fenix,
ага))) просто первый раз такое))
Ответить С цитатой В цитатник
Atara   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 16:07 (ссылка)
CrazyBloodQueen,
к сожалению))
Ответить С цитатой В цитатник
Atara   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 16:08 (ссылка)
romanticpoison,
XDDD да дело не в нефти и Индонезии, мне вообще то на географию плевать. просто обычноя тыкаю и получается правильно, а последнее время все наперекосяк, не только с географией, а в жизни вообще
Ответить С цитатой В цитатник
medsGirl   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 16:13 (ссылка)
ты что!! знание бассейнов с нефтью- основное в этой жизни!! без него ты пропадешь!!!!!!!! это же вопрос жысны и смерти!! надеюсь, ты выучила это на всю жизнь после этого урока??-)))

а ваще, самое главное, что человек должен вынести со школы- это Н2Н5ОН и Н2О, чтобы разбавлять-)) ( на точность формул не претендую гггггггггггггг ибо я этого не вынесла-таки_))))
Ответить С цитатой В цитатник
Atara   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 16:19 (ссылка)
medsGirl,
XDDDD спс, ты мне настрой подняла))
а C2H5OH эт дело святое...)))
Ответить С цитатой В цитатник
bloodypassion   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 16:29 (ссылка)
у меня совсем недавно был тоже самое, но я залегла на пару дней на дно, а потом, когда начала скука душить, просто ушла в отрыв...
Ответить С цитатой В цитатник
Atara   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 16:31 (ссылка)
romanticpoison,
хм... это идея))
спасиб)
Ответить С цитатой В цитатник
Last_Promise   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 17:17 (ссылка)
у меня тоже каждый день ощущение, что удача меня покинула)
но вроде иногда везет)
Ответить С цитатой В цитатник
Atara   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 17:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Jukomi   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 19:00 (ссылка)
оо.. я и георгафия несовместимы
Ответить С цитатой В цитатник
Immortalis   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 19:11 (ссылка)
география ужасная вещь
Ответить С цитатой В цитатник
Atara   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 19:44 (ссылка)
Jukomi,
ух ты, не одна я такая))
Ответить С цитатой В цитатник
Atara   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 19:44 (ссылка)
Immortalis,
ага. полностью согласна))
Ответить С цитатой В цитатник
missalexinvisible   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 21:08 (ссылка)
Фортуна тоже не всегда в хорошем настроении.
Ответить С цитатой В цитатник
Atara   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 17:49 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
grow_thin   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 18:35 (ссылка)
ХИХИХИ..
Я ТУТ НЕДАВНО ПО ГЕОГРАФИИ 2 С МИНУСОМ ПОЛУЧИЛА И НОРМАЛЬНО)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Atara   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 19:20 (ссылка)
kislya,
2 с минусом?)) ты жжошь чувак))
хотя помню времена, когда получала по физике нули и единицы))
Ответить С цитатой В цитатник
grow_thin   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 20:41 (ссылка)
Atara, хихихи...вот вот..
это из тойже оперы))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Atara   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 15:32 (ссылка)
kislya,
XDD ага))
Ответить С цитатой В цитатник
Jukomi   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 15:46 (ссылка)
Atara, оо.. и еще полстраны таких... даже больше
Ответить С цитатой В цитатник
Atara   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 16:14 (ссылка)
Jukomi,
=)) обнадеживает))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку