-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Atara

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2007
Записей: 72
Комментариев: 1329
Написано: 2994


Я лох. При чем поооолный.... :)

Вторник, 09 Октября 2007 г. 17:55 + в цитатник
В колонках играет - Оригами - Потерянный рай
Помните, в прошлом посте писала про парня, которого встретила на улице? Вы еще писали типа молодца, давай держись за него, такие парни редкость и все такое...

Ну так вот.

Такие парни действително редкость, если они вообще бывают. А последних экземпляров уводят те же идеальные парни.

Кароче.

Темка оказался геем.

При чем я всегда хотела иметь друга гея, у меня это прямо как пунктик был, но сейчас столкнувшись с этим.. ну в смысле в первый раз, потому что да этого никогда не общалась, я была слегка... в шоке.

И он мне говорил, что никогда не встречал такого классного человека как я, что так здорово, что тогда, на остановке, он подошел ко мне. А я была как в тумане.

Куда катится мир?...

И может скоро конец света?...

Может нормальных парней не осталось?...

По крайней мере в Москве?...

Ну в смысле вот такого же идеального, такого классного, такого схожего по характеру........ и все равно он гей.

Я до сих пор поверить не могу.

я в шоке.
 (450x470, 31Kb)

grow_thin   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 17:57 (ссылка)
ГЕЙ!?ХD
круто!!!!!!!я бы тоже была не против такого друга,,,))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
NENcy_boy   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 17:58 (ссылка)
парни - это преходящее и уходящее, а друг - навсегда..так что тебе повезло больше, чем ты можешь думать..)
Ответить С цитатой В цитатник
Atara   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 18:04 (ссылка)
kislya,
ага.. только вот я такие планы строила...))
Ответить С цитатой В цитатник
Atara   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 18:04 (ссылка)
NENcy_boy,
ну это да, я вообще больше дружбу ценю. просто это как то неожиданно...
Ответить С цитатой В цитатник
Dashun4ikk   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 18:06 (ссылка)
хо-хо,бедняжка...должно быть,ты очень расстроена.
Нда,мужиков не осталось совсем....
Ответить С цитатой В цитатник
Atara   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 18:08 (ссылка)
Dashun4ikk,
то что мужиков не остлось это точно))
а насчет расстроена.. даже нет, скорей я в шоке)
Ответить С цитатой В цитатник
_ЧудО_ПрирОдЫ_   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 18:26 (ссылка)
не повезло так не повезло...ну ничего страшного)))
Ответить С цитатой В цитатник
ASTROGATOR   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 18:29 (ссылка)
а ты его это, перевоспитай, они в таком возрасте не бывают радикально настроенными!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Atara   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 18:35 (ссылка)
Andy_Girl,
конечно, переживу))
Ответить С цитатой В цитатник
Atara   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 18:36 (ссылка)
Alenka_Fenix,
17? ну может быть.. хотя я не даж не знаю.. меня в принципе друг гей вполне устраивает..))
Ответить С цитатой В цитатник
_CrazyBloodyQueen_   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 18:36 (ссылка)
дамс..... *в культурном шоке вместе с тобой*
Ответить С цитатой В цитатник
Atara   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 18:37 (ссылка)
CrazyBloodQueen,
XDDDD агась...))
Ответить С цитатой В цитатник
_CrazyBloodyQueen_   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 18:40 (ссылка)
Atara, с другой стороны главное, чтобы челом был хорошим... и другом.... лишний друг никада не помешает....))))
Ответить С цитатой В цитатник
Atara   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 18:42 (ссылка)
CrazyBloodQueen,
еще КАКОЙ друг.. он потрясающий... ну конечно.. все потрясающие парни такие... эээх..
Ответить С цитатой В цитатник
_CrazyBloodyQueen_   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 18:47 (ссылка)
Atara, )))))) ага.... эт точно.....
Ответить С цитатой В цитатник
Immortalis   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 18:55 (ссылка)
нормальных парней не осталось...это факт.
А этот,судя по твоим рассказам,хоть и гей,но более нормальный,чем все остальные натуралы...Отходи давай от шока)) И того,глядишь,пообщавшись с тобой он,может,сменит ориентацию в "правильную" сторону хехе) все возможно в этом мире)
Ответить С цитатой В цитатник
i79ita4ok   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 18:57 (ссылка)
Исходное сообщение Atara
CrazyBloodQueen,
еще КАКОЙ друг.. он потрясающий... ну конечно.. все потрясающие парни такие... эээх..

Читаю и удивляюсь...за 2-3 дня считать человека офигенным другом-ну что ж,удачи)
Гыг, как я тут не в тусовку)
Ответить С цитатой В цитатник
Atara   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 19:02 (ссылка)
Immortalis,
сомневаюсь конечно, что он сменит ориентацию, но от шока я уже отошла))
Ответить С цитатой В цитатник
Atara   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 19:03 (ссылка)
CrazyBloodQueen,
XDDD =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Atara   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 19:04 (ссылка)
i79ita4ok,
я не про друга в этот момент. я про человека. а вообще то действительно оч сильно я к нему привязалась..)) клевый он))
Ответить С цитатой В цитатник
_ЧудО_ПрирОдЫ_   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 19:05 (ссылка)
Atara, ну вот)))
Ответить С цитатой В цитатник
Atara   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 19:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Taliesinsong   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 19:08 (ссылка)
Это особенности психики - схожие с девушками тока геи и бывают, либо бисэксуалы, но это ещё хуже - тебе бы пришлось его постоянно с кем-то делить!
Ответить С цитатой В цитатник
i79ita4ok   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 19:10 (ссылка)
Atara, А про кого?я цитировал твои слова...
Ответить С цитатой В цитатник
Atara   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 19:10 (ссылка)
Музыкальноозабоченый,
ага...
а на самом деле, я даже рада чтотак вышло)) есьт хороший друг, потому что к парням ревнуешь меньше...)
Ответить С цитатой В цитатник
Atara   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 19:11 (ссылка)
i79ita4ok,
ну я имела ввиду он будет классным другом, потому что человек потрясающий
Ответить С цитатой В цитатник
i79ita4ok   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 19:12 (ссылка)
Первое впечатление обманчиво.
Ответить С цитатой В цитатник
Atara   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 19:14 (ссылка)
i79ita4ok,
никииит... какой ты зануда)))
ну не любишь ты геев, что поделать)) но он реально классный человек))
Ответить С цитатой В цитатник
i79ita4ok   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 19:16 (ссылка)
Atara, я не поэтому говорю.Я просто удивляюсь,как можно за такое короткое время...ладно,проехали.Может,я и правда зануда,кто как считает)
Ответить С цитатой В цитатник
Atara   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 19:18 (ссылка)
i79ita4ok,
я на самом деле быстро привязываюсь. не знаю почему так... может потому что мы очень похожи?..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку