-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Atara

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2007
Записей: 72
Комментариев: 1329
Написано: 2994


i'm crying...

Среда, 23 Мая 2007 г. 19:18 + в цитатник
В колонках играет - mcr - demolition lovers
Настроение сейчас - уже грустное...

"Я тебя никому не отдам"-
Замерзающий плакал котенок.
Умудренный не по годам,
Рыл он снег серебристый под кленом.
Навсегда я останусь с тобой,
Я спасу нас обоих от стужи,
Потому что под этой луной
Мне никто больше в мире не нужен.

Я сейчас закопаю нас в снег,
Там тепло, отогреются лапки.
Мимо быстро прошел человек
В зимней куртке и пуховой шапке.
"А потом все опять расцветет,
Бедет солнце сиять над землею
И никто никогда не поймет
Что пришлось пережить нам с тобою.
Ты держись,не смотри, что я мал
И что в кровь изодрались все лапки,
Я не выдохся, просто устал...

Ничего, нам помогут боги.
Нет, серьезно, я слышал о них.
Есть такие, кошачьи боги".
Даже ветер в долине стих,
Слушал сказ малыша у дороги.

А котенок копал и копал,
Вспоминая о солнечном лете.
Он, безумец, еще не знал,
Что остался один на свете.
Рядом с ним, на седом полотне
Еще теплое тело лежало
А из глаз, по мохнатой щеке
Золотая слезинка бежала.

Эй, малыш, перестань копать
Все равно ей уже не поможешь.
Будет лучше тебе поспать,
О нее отогреться ты сможешь.
Но безумец не слышит, сопит.
Он не сдасться теперь холодам.
И упрямо во мглу твердит:
"Я тебя никому не отдам".

Время заполночь, люди спят,
Находясь в поддельном раю.
У котенка глаза блестят,
Он закончил работу свою.
тихо-тихо, ступая наснег,
Подошел туда, где трупик лежал
И почти как человек
Он на ушко ей прошептал:
"Милая моя, я с тобой
Я тебя никому не отдам.
Я у клена, под снежной горой
Нам построил постельку, мам"

Он туда ее перенес,
а потом закопался сам.
Колыбельную пел мороз,
Но ее не услышать вам.
Колыбельная эта для тех,
Кто любовью всю жизнь живет.
Забывая о бедах своих,
Только верность в крови несет.
Он, безумец, в холодном снегу,
Он за ближнего душу отдал...

До последнего мига, в бреду,
Он за шею ее обнимал...

 (500x476, 134Kb)

ElleNeke   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 23:52 (ссылка)
Это ты написала? Очень грустно(((
Ответить С цитатой В цитатник
Atara   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 10:01 (ссылка)
Угу... я не писала, я редактировала)) потому что сначала он вапще никуда не годился, но задумка крутая была. Я обревелась((
Ответить С цитатой В цитатник
мой_грешный_рай   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 20:20 (ссылка)
Классное,одно из самых лучших,которых я слышала!
Ответить С цитатой В цитатник
Atara   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 21:18 (ссылка)
пасибо большое))
Ответить С цитатой В цитатник
plim-pam   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 22:00 (ссылка)
круть. ну такой слабонервной,как я это нельзя показывать
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку