-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Atanielle

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2010
Записей: 109
Комментариев: 42
Написано: 161


Месяц психа

Суббота, 20 Ноября 2010 г. 16:01 + в цитатник
В колонках играет - Канцлер Ги - Слезы и Кровь
Настроение сейчас - Боевое

Мда...я лентяй. Не заходила сюда с месяц. Надо исправляться, все таки полезная вещь дневник:).
А месяц продуктивный однако:
1. Концерт "Теней" в Белой Лошади. Отличная возможность подумать о прошлом и будущем, пофилосовствовать наконец потягивая апельсиновый сок под звуки качественного и мелодичного металла.
2. Ладно, будем писать и о неудачах - сорванный поход на празднование Хеллоуина.
3. Еще один концерт в Белке - на этот раз Spiritual Seasons с ирландской и скандинавской средневековой музыкой. Много пива, много танцев и просто хорошего настроения. И ноги приятно болели потом:).
4. Нормальное написание первого контрольного среза и отличный выход на второй подобный. Эхх, особенно по физ-ре... "Если вы еще верите в то, что у человеческого тела есть пределы - тогда адские физруки идут за вами:-D!"
5. Фотосет. Нормально проведенный, полный. И точно первый где я себе понравилась и не заморола более половины снимков.
6. Ежедневные споры с либе. Философия, история, военное дело, политика, Религия... Риторику тренируем:-D.
7. Таки окончательно со мной посрались одни добрые друзья:-D. Я им надоела. Ы! Наивные. Депрессия уже неприкольно. "Но не привык раздавать я пощады для ядовитых змей". Не прибегу и не буду ползать на коленях:) Давно изменилась и давно меня огранили предательства. Все.

В целом радует. Хотя бы картинка в зеркале:-D.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку