-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в atamaska

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2007
Записей: 22
Комментариев: 42
Написано: 95


Навязчивая идея

Четверг, 05 Июля 2007 г. 21:05 + в цитатник
 (312x312, 23Kb)
 (312x312, 20Kb)
Да...у меня появилась навязчивая идея..Хо4у новый мобильник...Выбрала два более менее, те 4то по душе теперь определяюсь. В принципе разницы в характеристиках нет особой, есть разница в цене. НокиА дороже... Памагите определиться!!!

ExOrbitanCe   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 15:55 (ссылка)
оу! конечно же Нокиа! тут и думать не надо! удобен в использовании все просто и без глюков!!! на самсунг нельзя положиться. У кого были самсунги - все жаловались
Ответить С цитатой В цитатник
atamaska   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 19:47 (ссылка)
Если честно то у меня больше душа к самсунгу лежит, так и сей4ас у меня самсунг и до этого тоже был самсунг. И не могу сказать, 4то у меня есть претензии к этому производителею. Никогда не подводил.

Еще время есть повыбирать )) Вдруг я 4то-то лу4ше захо4у
Ответить С цитатой В цитатник
ExOrbitanCe   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 22:21 (ссылка)
дело твое)
Ответить С цитатой В цитатник
Afonia_City   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 01:50 (ссылка)
В принципе я являюсь представителем однои из этих компаний (не могу оглашать какой)помочь с выбором могу но в личных сообщениях (по тойже причине)
 (457x600, 88Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
atamaska   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 11:19 (ссылка)
Исходное сообщение ExOrbitanCe
дело твое)



Коне4но мое )) Спасибки за совет огромное
Ответить С цитатой В цитатник
atamaska   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 11:20 (ссылка)
Исходное сообщение Afonia_City
В принципе я являюсь представителем однои из этих компаний (не могу оглашать какой)помочь с выбором могу но в личных сообщениях (по тойже причине)
 (457x600, 88Kb)




Афоня - так в 4ем же дело...Кане4но в ли4ку пиши.
Ответить С цитатой В цитатник
ExOrbitanCe   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 22:01 (ссылка)
atamaska, пожалуйста)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку