-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Atalantea_Ainu

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2008
Записей: 24
Комментариев: 49
Написано: 144


Как же я ненавижу свой класс!

Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 20:12 + в цитатник
Блин какой идиот придумал школу... ну и саму учёбу в частности?! Мало тово шо этот день и так не осоциируется ни с чем хорошим, так ещё и две дебилки ржали надо мной весь классный час... а ещё со мной села моя одноклассница, которая кроме как о себе да своём парне ни о чём говорить не может... но самое главное это то шо моя бывшая подруга сврлила меня взглядом всю линейку... а я до сих пор отвыкнуть от неё не могу (от этово было больно, так то я про неё не вспоминала почти, а вот сейчас стало больно... до сих пор не могу ей простить шо она так со мной поступила... если ей все плевать на меня зачем было говорить шо она моя лучшая подруга? ой... што то я отвелеклась...) Как же я всё таки ненавижу своих одноклассников...
Но были в этом дне и положительные моменты... я очень хорошо посидела дома у моей подруги... попила кофе с мороженым... и забыла про это ужасное место под названием школа... и што бы я делала без этой своей подруги???

Alexi_Laiho666   обратиться по имени Вторник, 02 Сентября 2008 г. 22:24 (ссылка)
Подруга имеецца? имеецца! вот и радуйся, а на класс внимания не обращай))) лично у меня ничего не было... ни друга, ни подруги... ни прошлого, ни настоящего.
Ответить С цитатой В цитатник
j-Appelle   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2008 г. 00:17 (ссылка)
Ыть... слопали всё мое мороженое!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку