-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ATAdmin

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2007
Записей: 30
Комментариев: 413
Написано: 962


Суббота)

Суббота, 22 Сентября 2007 г. 14:53 + в цитатник
Вот и выходные очередные, как отгуляли вчера? :) Я вот собой не доволен, попил пивка и проспал утром, а в инсте сцуко к тестам подготовка, больше такого не повторицо. Кстати, надо себе повара личного, кушать охото, особенно МЯСА , а готовить влом и вообще я очень покушать люблю, после того как курить бросил Сегодня пригласили на ДР, надо купить штаны, как я без штанов то буду мооодным А погодка на улице...романтикаааа....К девченкам персональное задание: одеть юбки по-короче и идти ловить мальчиков когда еще такая погодка будет :)
Не судите строго, я сегодня буду пьян Эх, ДР все-таки :)

KiSAoNe   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 14:54 (ссылка)
давно бросил курить? я вот 10 июня! а ты сколько до этого по времени курил???
Ответить С цитатой В цитатник
PinkPantere   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 14:55 (ссылка)
боюяь на улице щас короткими юьками норм маль4иков не поймаешь,тока маньяков...и ваще нормальные все куда то попрятались(((
Ответить С цитатой В цитатник
ATAdmin   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 14:56 (ссылка)
KiSAoNe, у меня даже модный счетчик стоит, посмотри где инфа про меня написана :)А курил до этого 4 года
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Shery   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 14:58 (ссылка)
:)) удаси:))
Ответить С цитатой В цитатник
ATAdmin   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 14:58 (ссылка)
PinkPantere, ну не всегда же маньяки попадаются :) я кстати очень стеснительный и никогда не подхожу на улице знакомиться с девушкой, как бы она ни была одета, я стесняюсь ппц
Кстати 7 ноября будет повторный вечер поцелуев на манежке, вот там можно найти отличного и романтичного парня :)
Ответить С цитатой В цитатник
ATAdmin   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 14:59 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
PinkPantere   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 15:02 (ссылка)
ATAdmin, хорошо 4то ти такой)а на с4ет ве4ера поцелуев...ето не по мне-целоваться с незнакомцами)))давай лу4ше ти са мной тудя прост пойдешь и поржем))воть))как те?
Ответить С цитатой В цитатник
ATAdmin   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 15:07 (ссылка)
PinkPantere, ненаю ненаю)) я вот прошлые фотки смотрел, там одни эмо были чаво будет в этот раз хзхз))) там кстати кто без пары пришел - сердечко на себя вешают и идут знакомятся)))
Ответить С цитатой В цитатник
PinkPantere   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 15:09 (ссылка)
ATAdmin, я не знакомлюсь на улице)))а ти там был??
Ответить С цитатой В цитатник
_КапризулечКа_   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 15:10 (ссылка)
учачки тебе чмоки
Ответить С цитатой В цитатник
ATAdmin   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 15:12 (ссылка)
PinkPantere, а где ты обычно знакомишься?)) не, я там не был. фотоотчет смарел)) ну ничо так, прикона)) все цалуютсо ^^
Ответить С цитатой В цитатник
PinkPantere   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 15:15 (ссылка)
ATAdmin, хыы) я б там проиграла)мне б смешно стало.когда увидела 4то стока народу рядом сосется)хахаха)знакомлюсь....хз..но не на улице ето то4но)
Ответить С цитатой В цитатник
ATAdmin   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 15:16 (ссылка)
PinkPantere, наоборот вот и надо на улице знакомитсо))) мне казалось это самый приконый способ)) А у сосущейся толпы кстати аура любовная, мне кажетсо это прикона)))
Ответить С цитатой В цитатник
PinkPantere   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 15:21 (ссылка)
ATAdmin, ну ет да))))))на с4ет ауры то)я б там сна4ала поржала,а потом бы ваще настр испортилось(((любви ж охота((но не с первм попавшимся)ну не знаю,познакомишься с какимнибудь.... а потом не отвяжешься
Ответить С цитатой В цитатник
ATAdmin   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 15:22 (ссылка)
PinkPantere, ну это да)) а ты так с парочкой познакомся, что выбирать ^^
Ответить С цитатой В цитатник
PinkPantere   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 15:23 (ссылка)
ATAdmin, ну в принципе моня коне4но)
Ответить С цитатой В цитатник
ATAdmin   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 15:25 (ссылка)
PinkPantere, ага, попалась))))вот все вы такие
Ответить С цитатой В цитатник
PinkPantere   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 15:26 (ссылка)
ATAdmin, ммм...ну нет)))я не такая))в смысле как все....ну наверно,не такая/)
Ответить С цитатой В цитатник
ATAdmin   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 15:28 (ссылка)
PinkPantere, я такой наивный)) поверю те))
Ответить С цитатой В цитатник
PinkPantere   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 15:30 (ссылка)
ATAdmin, спс))))
Ответить С цитатой В цитатник
PinkPantere   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 15:31 (ссылка)
ATAdmin, еси буит желание,пиши мне асю)
Ответить С цитатой В цитатник
ATAdmin   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 15:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Your_fingertips_across_my_skin   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 15:48 (ссылка)
я? отвратительно выходные провела...Дома сидеть не очень уж и прикольно!!! тебе хоть везет! какое пиво то пьешь??? у каво днюха??
Ответить С цитатой В цитатник
ATAdmin   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 15:52 (ссылка)
AnGel_aKa_DeViL, еще есть время все исправить, сегодня только суббота :) давай не скисай и беги за пивом :D
Ответить С цитатой В цитатник
Mirada_Ardiente   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 18:53 (ссылка)
PinkPantere, ATAdmin, какие вы романтики:)
Ответить С цитатой В цитатник
Mirada_Ardiente   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 18:54 (ссылка)
AnGel_aKa_DeViL, точно,впереди воскресенье еще!:)
Ответить С цитатой В цитатник
efree88   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 20:44 (ссылка)
а я так натусовалась что сеня даже из дома вылезти не могу, все тело болит от куралесов и голова...
Ответить С цитатой В цитатник
SeXy_Style_FoReVeR   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 23:38 (ссылка)
Повара личного?это ко мне! так как готовлю я...ну по крайней мере никто ещё не жаловался)))и кста мясо тож)ну,у тя ж есть кому готовить,девушка твоя любимая!!!!!то,что бросил курить-молодчинка! ДР- эт святое! удачно тебе погулять))а насчёт парней...да не собираюсь я никого искать! сам найдёт! делать мне чтоль нечего???у меня занятия получше есть!и дело далеко не в мини юбке! хотя...для кого как!
Ответить С цитатой В цитатник
-Дженис-   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 01:52 (ссылка)
я вот только приехал с дэрэ....голова болит, 2 пачки скурил, тоже пора бросать...
Ответить С цитатой В цитатник
PinkPantere   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 10:51 (ссылка)
ATAdmin, 4еть медленно ти пишешь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку