-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ATAdmin

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2007
Записей: 30
Комментариев: 413
Написано: 962


Испытание пройдено

Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 13:27 + в цитатник
Всем прифф. Снова кончились выходные, но через недельку будет у меня отпуск, во время которого буду заниматься покупкой машины :) Выходные провел со смыслом, в пятницу например мои уехали в деревню - меня оставили. закончил работать, приехал, зашел в магазин - думал чего купить :) Пиво уже не модно, возьму-ка чай и всяких чипсов и сладостей :) Дома смотрел фильмы про боксера Рокки Бальбоа - занятно :) В субботу пришел из армии в увал наш друг и кланлидер в л2 - Пашок. Пригласил к себе (в Тушино) и мы конечно же согласились. Долго правда ехали, пля. Встретились... маловато нас было, 6 человек, ну ничего. Взяли пивка и пошли к нему домой, а дома мама нам сделала покушать, салатиков всяких и т.д. Солдат рассказал нам кучу историй, а так же про бром в чае и в еде, ужоснах :) Ближе к вечеру подтянулись подруги Пашка, одну я видел раньше, другая блондинка, причем самая настоящая... симпотичная, длинноногая, фигуристая и тупайаааааа как валенок :D я над ней жестка прикалывалсо и в итоге она на меня обиделась :))) Самое главное !!! За все время, когда пил пиво и гулял - не сломался, не покурил сигарету, так что я очень рад за себя, я думал, что сломаюсь, когда буду пьяненький. Нифига :) Уже неделю живу без этой отвратительной вредной привычки :)

ТАНЕЧКА-МАЛЮТКА   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 13:40 (ссылка)







над тож бросить курить
Ответить С цитатой В цитатник
Bonney   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 14:46 (ссылка)
поздравляю) начинаешь исправляццо, умница)
Ответить С цитатой В цитатник
AnnaVerb   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 17:39 (ссылка)
ммм...умничка, что не сломался )))
а бром солдатам кладут чтобы стояка не было вроде?! =( эх...да...жаль парнишу...но ему же лучше...
про блондинку ты канешн отжОг, сказав сначала о её прелестях, НО потом так жутко обломав, скказав, что она тупая ))) но все же ржачно вышло!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку