-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ATAdmin

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2007
Записей: 30
Комментариев: 413
Написано: 962


Планы на дальнейшую жизнь...

Четверг, 06 Сентября 2007 г. 12:51 + в цитатник
Итак, добрался я вчера все-таки до инста, весело, почувствовал себя студентом, голодным...=( Подошел к двери, на которой студенты пишут вазелином слово "Хватит!"...ну в деканат тоесть :) Хороших вестей для меня не было, отчислили за долги :DDD Я на этом силами не упал, а смог договориться о восстановлении на 2 курс, согласились, но только на платный перевели, теперь буду платить за учебу, и главное не проепывать :) а вообще очень хочу стать лучше, пусть сейчас не для кого, но хотя бы для себя, я уже стал немного себя уважать за некоторые вещи, пока не скажу какие :Р Сегодня уже первое занятие с новым курсом, страшновато немного, новые лица все-таки, придеццо оправдываться кто я и откуда я :) Купил опрятненькую тетрадочку, все, теперь убдет тяжело, но так нужно для будущего, хоть теперь и одиночного...

З.Ы. теперь я студент II курса, факультет Аудиовизуальная техника, Московский киновидео институт

CannotBeMyself   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 16:08 (ссылка)
прально- учиться надо))
Ответить С цитатой В цитатник
ATAdmin   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 17:02 (ссылка)
stripterella, эт точно :D
Ответить С цитатой В цитатник
Эль_Клио   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 18:51 (ссылка)
ATAdmin, поздравляю с поступлением)))
Ответить С цитатой В цитатник
ТАНЕЧКА-МАЛЮТКА   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 11:09 (ссылка)
бля,я ток сеня первый раз навешу инст-боюсь отчислят((((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
ATAdmin   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 14:01 (ссылка)
ТАНЕЧКА-МАЛЮТКА, я тоже боялсо, но вот взял себя вруки и поехал договорилсо)))
Ответить С цитатой В цитатник
SeXy_Style_FoReVeR   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 15:08 (ссылка)
Умничка! Поздравляю)))
Ответить С цитатой В цитатник
AnnaVerb   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 15:12 (ссылка)
хммм....Усничка...чтож могу сказать )))
Плохо ток что на платное перевели!!! =(
Ответить С цитатой В цитатник
Bonney   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 16:38 (ссылка)
хм чувствуются нотки пессимистичные..
не реви там давай;) держись)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку