-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ATAdmin

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2007
Записей: 30
Комментариев: 413
Написано: 962


Тема креведа раскрыта!

Пятница, 06 Июля 2007 г. 14:06 + в цитатник
В колонках играет - Aquasky and Backdraft feat Spy - What can you do
Настроение сейчас - ништяк

Пля а че я моск то епу, ща вспомнил кое-что... Когда у Светика был выпускной, у меня он тоже естесна был...хы :)точнее даже у всех, кроме Джера, который проспал все нахъ у Дрона на диване! Будили его пипец... сделал ему кофе с адреналином - говорю пей проснешься.... отнекивался и т.д. Говорю-вставай! ... в ответ только... ща-ща-ща... И опять спать =( В итоге на утро говорил куле меня не разбудили :(
А дело начиналось так...
Просидел у Светика на награждении аттестатов и попрощавшись, посадил ее в автобус, где были все ее одноклассники. Купил пивка в палатке и пошел на автобус. Думаю нат ребятам за Светкин выпуск поставить... Приехал... сходили за пивком - взяли ящик, ибо у них уже было пиво. Ну так пили у Дрона на хате, кто-то там кокс хреначил - ну мы естесна нахер это дело :) Немного пьяненькие думаем куда рвануть... решили в конце концов сначала к школе нашей подойди выпускников поздравить... ну типа мы же "старшие" :))) Выпускники уже шли к автобусам - едут в коломенское... там много школ гуляет. Нуачо мы тоже хотим...
Денюжка есть - купили еше побухать.. ХОП, НАРАЙНАЙ... извините, сбился мальца :DDD Ну вот приехали к коломенскому парку уже пьяненькие... туда поехали даже старшие дял нас... кароче толпа не маленькая. Точнее они позже с нами воссоединились :) Надо перелазить забор, а там конная милиция за этим следит. Наша компашка из 3 человек (я, Витек - Jakule и Дрон) стала народ заводить, который там сидел, тоже перелезть хотели - но боялись... народа 3 компании человек по 7 в каждой. Ну куле мы пьяные и не таких заводили. Кароче как Гитлер им мозговливание сделал... мол там же у большинства есть девушки и т.д....надо туда попасть полюбому.... Ну естественно агитация прошла супер и все согласились. Я первый перелез, и ждал народ... Перелезло примерно половина человек и ....... и тут конная милиция мол стоять!... куй им :РРРР Орй вразбежку и все кароче кто куда... я вперед фписту, за мной 2 мусора на лошадях (на ксеньках собчак..ггг))) Москва-Воронеж - хер догонишь.. Я за деревьями спряталсо... не нашли.. Отзваниваюсь - народ тоже пробежал их не поймали. Соеденились все там кароче... но сцуко там еще сторожилы и отряд омона )))) Пока бежали всем дало еще лучше))) Мы опять народ собирать и опять агистация мол надо жертвовать... кто-то пройдет, а кто-то получит дубинкой по хребту))) Ну пиплы уже на очко сели и не пошли... точнее кто-то согласился, а кто-то нет =((( обидно, а мы были готовы! Эх ну куле делать, пойдем на выход, проводил нас конная милиция на выход и .... и тут я закончу, потому что что было дальше я нискажу :РРРР
В метро как обычно опять отжигали.. Приехали на район... смотрим наши выпускники уже тут...я их кароче заипал одним слово: "КРЕВЕД"! Жестил над ними пипец))) подходил и здоровался так)))
Кароче вот такие воспоминания... и ваще, помню все, ну почти все...

Аноним   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 14:09 (ссылка)
Да уж серег было весело )))))
Ответить С цитатой В цитатник
ATAdmin   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 14:11 (ссылка)
Jakule, ухаха, вспоминаю ваще пестетс, даже на мой выпуск не было так весело :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 14:36 (ссылка)
ATAdmin, мля помню как шел с Дроном потом бац поварачиваю голову,а вместо него лицо лошади с ментом ))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ATAdmin   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 15:02 (ссылка)
Jakule, здрасте дяденька миллиционер...ухаха))) и такое ИГОГО)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 15:15 (ссылка)
ATAdmin, гггг
Ответить С цитатой В цитатник
Bonney   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 16:35 (ссылка)
буахаха)) все ищите приключений себе на задницу)))) ужз ужз) ну что могу сказать молодцы)) я б тоже с удовольствием так повеселилась))
Ответить С цитатой В цитатник
LiSaWithOutLove   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 20:46 (ссылка)
ATAdmin,
Да малышонок мой=)))) ты был неотрозим когда был со мной и неотрезвим когда с друзьями=))) я рада что ты веселился....и оч хотел ко мне прорваться....=))) персик мой=) ток я не помню...утром...я приехала домой....а что я делала потом...спала...или что...ты ко мне пришёл кажется...да?хм...=)
Ответить С цитатой В цитатник
_ДюСьКА_   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 12:00 (ссылка)
ATAdmin, Да уж погуляли на славу!!!!!!!!!!!!!!!=))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку