-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ATAdmin

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2007
Записей: 30
Комментариев: 413
Написано: 962


йа живой

Четверг, 05 Июля 2007 г. 12:19 + в цитатник
Карочи добралсо я до работы, все ништяк...вроде живой))) все кто волновалсо - отбой :) Взялся я немного за голову...давно мне говорили, что если получишь права, то машинку те подгоним - батек утверждал. А я ж неудавшийся мотоциклист, у меня права на мотоцикл есть... и вот думаю нафик, машина подождет. А щас загорелось так пипец на сбственной машинке покататься, вот с джером сегодня оседлаем стулья в автошколе на 3.5 часа и будем учить, всего то 4 дня так, а потом вождение...еху :) а как здам, ух прям буду радоваццо машинке то, батя дает добро :) Так же пора разобраться с интсом уже... кстате он называется Московский киновидео инст, а специальность "Звукооранжировщик"... Я просто был на 2 курсе, вот щас должен был пойти уже на третий, но с нового года там не появлялсо =( обидно за свою лень :) Ну ниче я надеюсь все еще наверстаю...

Bonney   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 12:29 (ссылка)
о боже...какой же ты халявщик...так долго даже не появляться в инсте..пипец одним словом))
а машинка это клево..я тоже пойду на права как поступлю в инст) и на танцы еще) кууул)
Ответить С цитатой В цитатник
LiSaWithOutLove   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 15:02 (ссылка)
МалыфЫк мой любимый, ты станешь умницей=)))) бушь мну катать на мафынке=) люлю тя...чмаф!
Ответить С цитатой В цитатник
_ДюСьКА_   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 22:11 (ссылка)
Машина,права это хорошо!!!!!!!!!!=)) Да да вот учись молодец!!!!=))
Ответить С цитатой В цитатник
Jeramy   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 10:03 (ссылка)
Как получим права гоп стоп дубай махнем на дааачу)))
Ответить С цитатой В цитатник
ATAdmin   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 10:10 (ссылка)
LiSaWithOutLove, канешн, зайка... будем летать с ветерком :)))
Jeramy, закупим многа сока и махнееем :)
Ответить С цитатой В цитатник
LiSaWithOutLove   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 20:40 (ссылка)
ATAdmin,
Аха..ветер в попе=)
Кудай-то вы собрались=))) на мою дачу и без меня=)))))аха-ха-ха-ха=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку