-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в at_last

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

5nizza cowparade агата кристи дождливые улицы и по лужам босиком кеды любовь. рената литвинова суши чак паланик черно-белое вообще черно-белое кино

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) НикомуНичегоНеСкажу __5nizza__

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2005
Записей: 304
Комментариев: 798
Написано: 897


Без заголовка

Вторник, 18 Октября 2005 г. 18:27 + в цитатник
3259683.jpg (221x314, 14Kb)

всё за окном -sepia

красиво и неожиданно. я знала,что придёт осень. но не знала,что окажусь настолько неподготовленной морально.

 

я вот думаю, почему мне так нестрашно терять близких людей? я совсем не боюсь жить безе него, моего "лучшего друга", без неё "дико лучшей подруги"... мне совсем их не хочется.

как так получилось? раньше таак любила.

а теперь - вообще, по-моему, чувства кончились. остался цинизм, сарказм и ирония.

did my sarcasm hurt your feelings? get over it.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку