-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в At_aNy_RatE

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2008
Записей: 158
Комментариев: 1239
Написано: 3510


Сладостное ощущение...

Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 10:30 + в цитатник

Сладостное ощущение боли во всем теле! Как давно я этого не испытывала, кажется месяцы... Нет, всего лишь около трех недель или двух выходных. Арвидовна приехала с Евпатории ночью перед занятиями и просто физически не могла с нами встретиться и поэтому такой срок - два занятия. Да, эти два пропушеных занятия мне показались вечностью. Но сейчас, ощущая как ноет тело и нереально болят ноги, я понимаю, что без этого просто жить не могу! Без этих занятий, этих людей! Не хочу что бы что то менялось... Я счастлива!

 (600x382, 29Kb)


Святой_Алконафт   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 11:34 (ссылка)
возрадуемся боже..
молодец в общем!!!
Ответить С цитатой В цитатник
At_aNy_RatE   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 11:37 (ссылка)
Святой_Алконафт, боже...?! Спасибо конечно) Шокировал немножко своим "возрадуемся боже"...)
Ответить С цитатой В цитатник
Святой_Алконафт   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 11:41 (ссылка)
ты так хорошо написала пост.. как будто речь в какой негретянской церкви.. во славу богу говорила)
Ответить С цитатой В цитатник
At_aNy_RatE   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 12:04 (ссылка)
Святой_Алконафт, Я даже не знаю что мне сделать, возмутиться, улыбнуться или все таки закрыть рот...*в прямом смысле слова, потому что сижу с открытым ротиком))*
Ответить С цитатой В цитатник
mailied   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 14:19 (ссылка)
а чем ты занимешься?)
Ответить С цитатой В цитатник
At_aNy_RatE   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 15:10 (ссылка)
mailied, Танцами)
Ответить С цитатой В цитатник
mailied   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 22:43 (ссылка)
At_aNy_RatE,
здорово))я вот хочу на йогу записаться
Ответить С цитатой В цитатник
qwerty2000_petr   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 23:43 (ссылка)
оооо!!! я тебя понимаю!!!! такая боль даже приятна :))))))
Ответить С цитатой В цитатник
At_aNy_RatE   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2008 г. 10:32 (ссылка)
mailied, Йога - класс! Обязательно ходи! И не откладывай на потом))
Ответить С цитатой В цитатник
At_aNy_RatE   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2008 г. 10:34 (ссылка)
qwerty2000_petr, Да) Приятна) Да только я вчера еле до дома дошла, сейчас только на работу пришла, думала не дойду! Ноги болят, как будто я на высоченных каблуках хожу!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку