-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в At_aNy_RatE

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2008
Записей: 158
Комментариев: 1239
Написано: 3510


4 года спустя...

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 15:27 + в цитатник
Дата последней записи - 16 декабря 2010 года.
Дата этой записи - 5 января 2014 года.

Удивительно снова увидеть и почитать свой дневник, который писался практически 6 лет назад. Много чего успело произойти и измениться за это время.
Я однозначно стала старше и по годам и по своему развитию и мировоззрению.

Если говорить о положении нынешних дел, то я до сих пор студентка. Радует, что я студентка 5ого (последнего) курса, и через полгода надуюсь покончить со "студенческой жизнью". Больше чем полгода назад я стала дипломированным специалистом, окончила свой вечерний университет. Теперь у меня есть диплом=)

Что ж, думаю урывочные данные особо не раскрывают "историю" тех событий, что происходили со мной, начиная с конца 2010 года.

Таак... если конец 2010 года, то значит это был конец 3его семестра на дневном отделение, т.е. 2 курс дневного и 3 курс вечернего!
Нынешний расклад - оконченное высшее вечернего отделения и 5 курс дневного)

Что касаемо учебы, она непременно за это время надоедала, выматывала, напрягала, радовала и бесила) Результат, как я могу сейчас посчитать, весьма успешный. Заканчивая вечерку, не могу сказать что это было так уж легко!)) Писать диплом, это определенный стресс непременно, но почему то написание этого диплома не могу назвать супер тяжелым))

Ах да, яркое событие в момент написание моей первой дипломной работы, это поездка в Евротур =))) Я посетила три страны - Австрию, Германию и Швейцарию ))) Это было круто и незабываемо) Моя первая поездка по Европе)))

Если говорить не об учебе, то ... о да - ТАНЦЫ))) Они не уходят и надеюсь не уйдут из моей жизни)) Тааак...2010 год... похоже это был последний год, когда мы занимались с Арвидовной... Щас проверю...Нет... Значит в 2012 мы еще занимались... или нет?! Да, 2012 год - последний год, когда мы были Абрисом, но... Теперь мы OutLine ))

В последний год занятий танцами под руководством Арвидовны, мы начали потихоньку "придумывать" свое. Это пошло из-за того, что для отчетного концерта 2011 мы подготовили ей микс из наших старых танцев, только мы вчетвером)) Это было интересно и здорово работать самим и создавать что то относительно свое. На следующий год, для очередного сюрприза для Арвидовны на ответном, к нам присоединилась тогдашняя средняя группа, их как и нас осталось четверо. По сути мы и так вместе уже занимались, но все равно продолжало существовать негласное разделение на старшую и среднюю группы) Но тем не менее мы стали делать совместный номер, при этом Арвидовну мы поставили в известность, это дало возможность свободнее проводить репетиции) Тут уже появилась "своя" хореография, Таня начала придумывать, а мы танцевать ее мини связочки.
Так же на желание учить что то новое лично для меня повлияли две поездки в танцевальный лагерь в Сочи, редкие, но все же походы на тренировки к разным хореографам. Мне хотелось танцевать новое, но и наш Абрис не хотелось оставлять, да что там, я даже думать об уходе из Абриса не думала.
Значит в итоге мы подготовили новый микс для отчетного уже 2012 года (или это был конец 2011)... В это время меня захлестнула волна к-рор... Мне нравились их танцы и музыка, а еще новое для меня веяние как каверы. Мы могли танцевать то, что видели на экранах мониторов. Меня зажгла эта идея!)) Но одной...как то стремно было. И как то раз, видимо в очередной раз рассказывая Таня о чудо к-рор, мы сошлись на том, что "а почему бы и нет" - было стремно, но мы предложили нашим, как написала Таня "осуществить ритину мечту". Предложили им сделать кавер и выступить с ним на мероприятии. Девчонки согласились))))
По сути так мы и стали OutLine - нам нужно было имя, название для того, что бы выступить) Абрис мы взять не могли, и поэтому не придумали ничего лучше, как перевести Абрис на английский язык и таким образом и получился OutLine ))
Дебютное выступление в качестве кавер команды OutLine - март 2012 года =))
А дальше продолжалось все так, я продолжала гореть, мы параллельно с занятиями у Арвидовны снимали зал и занимались корейщиной. А к сентябрю 2012 выяснилось, что наш центр собираются сносить, и что там тотальные проверки...в общем, из-за обстоятельств мы перестали заниматься в Абрисе...вот как то так мы и ушли от Арвидовны. Без слез и долгих прощаний)) Но это не значит что мы расстались на веки вечные, неа!! Мы продолжаем общаться, ходить в гости и созваниваться))
Но теперь наша 8рка продолжает жить как OutLine. И тут уже не только каверы, тут уже и самостоятельные связки Тани, как хореографа)) Вот как то так))

Так же, к этому времени у меня появился еще один аспект, помимо учебы и танцев... у меня есть парень=))

Не слишком много читала того, что написано в дневнике, и не помню, упоминалось ли о нем ранее - мой молодой человек, это мой одногруппник с дневного отделения...угадай кто..?!?)) Это Арсений))) Нда... там вообще странная история получилась! Хотя как странная, это было слишком по детски, мило, непонятно, раздражительно, интригующе и т.п. Думаю эту историю я не забуду!) Ну а для профилактике как нибудь тут напишу.

Знаешь что я поняла - что дневник это самое то))) А дневник о котором вспоминаешь спустя несколько лет - вообще ппц какая интересная штука))) Так что постараюсь написать еще что нибудь, а потом забыть про него надолго)))))

Сейчас уже пальчики устали, да и дела делать надо, как никак сессия последняя наступает...а учить что либо так не хочется)))) Но это, уже в другой раз оформлю другой историей))

А сейчас, была очень рада повидаться)) я непременно еще вернусь))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку