-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в At_aNy_RatE

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2008
Записей: 158
Комментариев: 1239
Написано: 3510


Несколько месяцев спустя.

Четверг, 16 Декабря 2010 г. 20:03 + в цитатник
По частоте ведения своего дневника я делаю вполне резонный вывод - на работе куда больше свободного времени, чем когда ходишь в универ.

Пришло время очередной сессии. Все ужасно бесит и все чаще и чаще меня посещают мысли о том, что эта учеба мне совершенно не нужно... Но тем не менее я все еще ничего не поменяла, да и вероятнее всего вряд ли поменяю. Все таки это куда интереснее для меня, чем работа *пока что*. Заглядывать вперед пока не буду.

Знаешь, глупо писать здесь что я буду стараться почаще сюда заходить и писать о себе.... Но я постараюсь. Хотя, если б у меня не был везде одинаковый пароль, я бы этот *пароль от Ли.ру* точно бы забыла!) А ведь так много было того, что надо было бы здесь отразить, но...время упущено! Жизнь быстротечна...

Как вспомню что не за горами 20 лет... И где же та девочка, которая недавно пошла в школу, переехала в другой город, получала паспорт, закончила школу... Как же быстро бежит время! Нельзя терять его, нельзя жалеть о потере! Только вперед...с улыбкой на лице!)

patch_of_light   обратиться по имени Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 11:53 (ссылка)
да уж... время бежит, летит я бы сказала.
Ответить С цитатой В цитатник
patch_of_light   обратиться по имени Четверг, 03 Февраля 2011 г. 19:55 (ссылка)
с прошедшим тебя днём рождения))
появляйся))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку