-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в At_aNy_RatE

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2008
Записей: 158
Комментариев: 1239
Написано: 3510


Итог.

Четверг, 15 Июля 2010 г. 21:20 + в цитатник
А вот и итог - я курьер =) У меня есть классная карта с помощью которой мне открываются все двери банка =)

Ох - а как же меня вчера колошлматило... вообще жуть! Как вспомню, плохо становиться!

Значит так - я с утра поехала на собеседование, прошла Полиграф и приехала домой. До сих пор у меня был открыт вопрос с кафе - я не ответила на смс... Я ждала - ждала - ждала когда мне позвонят из банка и скажут что я принята, ну или не принята - мне надо было что бы они позвонили! В соответствии с решением о приеме банка я бы уже решала с кафе...

Я ждала - ждала, но тут надумала, что полюбому, даже если мне не позвонят из банка, работать в кафе я не буду! Я это решила и отослала смс Юле. Успокоилась.

Через час звонок - банк - я принята!!! Я обрадовалась, решила позвонить маме, сообщить об этом. Только нажала на "Вызов" - оказалось что я взяла трубку... звонила менеджер из кафе... Меня аж в дрожь кинуло! Я стояла, говорила с ней... с меня *уж извеняюсь за прямоту* текло просто и не только от духоты дома... Пересказывать не буду, но чувствовала себя ужасно. Она "шутканула" что Юлю в отпуск теперь не отпустят - меня вообще ошарашило!( Короче крайне не приятный разговор завершился тем что я якобы не смогла сдать практику и меня заставили ее проходить еще месяц - такая отмаза была для высшего начальства кафе... Положила трубку со словом "извени".

После этого стало реально плохо - я боялась что Юле из-за этого достанется!( Меня это пугало больше всего, что она может на меня разозлиться или обидеться - короче говоря отнестись к этому негативно. Переживала...позвонить или написать не посмела - решила дождаться конца ее рабочего дня... Тем временем пока ждала всякой глупости себе понапридумывала - вплоть до того, что из-за ссоры пойду в другой вуз...

Позвонила маме, все рассказала. На что она мне ответила, что Юля поймет меня и не будет обижаться, если она мне настоящая подруга...

Итог: я обрела настоящую подругу! Юля, спасибо что ты у меня есть! =*)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку