-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в At_aNy_RatE

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2008
Записей: 158
Комментариев: 1239
Написано: 3510


Работа на лето.

Понедельник, 12 Июля 2010 г. 17:29 + в цитатник
Ох.. как же мне стремно! Завтра надо сдать меню, а я ничего толком не знаю( Все таки я такая трусиха и непостоянная!(

Тут ведь еще загогулина одна есть, в виде моей подруги( Так что мне не надо вообще ни о чем думать - а просто делать то, что от меня требуется( Хоть мне и страшновато(

Я отчетливо понимаю, что мне надо заработать бабоси - а как, уже не особо важно. Но раз уж так события наложились одно на другое, тут уже ничего не попишешь.. Единственное что меня напрягает, хотя даже не единственное... Ну во-первых, меня пугает что Юлька уже в субботу уезжает, и уезжает на месяц. Затем, т.е. во-вторых я боюсь что не смогу сдать меню - и автоматически я буду стажером который имеет за день только 100 рублей(( А это меня уже сооовсем не устраивает((((

Эх... многие прочитав это подумают - "Просто выучи меню"... если б это было так просто( Нет, я не утверждаю что днями на пролет его штудировала, да и к этой теме - я никогда ничего не учила, и поэтому делать этого не умею(( В общем, я не трус, но я боюсь, а точнее переживаю относительно вопроса денежного!! Нужны мне деньги и все тут!(

Пожалуйста, пусть у меня получиться сдать меню и работать! Работать за деньги!! Пожалуйста!!

До отпуска осталось 40 дней.

qwerty2000_petr   обратиться по имени Вторник, 13 Июля 2010 г. 17:20 (ссылка)
не сцать! будем надеяться :)))
Ответить С цитатой В цитатник
At_aNy_RatE   обратиться по имени Вторник, 13 Июля 2010 г. 19:27 (ссылка)
qwerty2000_petr, Эхех...тут куда веселее началось!*(
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку