-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в At_aNy_RatE

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2008
Записей: 158
Комментариев: 1239
Написано: 3510


Бесенок.

Четверг, 08 Июля 2010 г. 14:33 + в цитатник
Мама с папой благополучно приехали и начали уничтожать мой мозг... Я конечно соскучилась и все такое, но чего то как то меня напрягло что в квартире появилось еще два человека!) Как то я быстро привыкла жить с котом!)

Ура - я закрыла практику по геодезии сегодня - на день раньше чем все!) Препод сказала что ставит нашей группе зачет за симпатичное оформление отчета=) А отчет делала Я) Так что пока шли домой я нарывалась на комплименты =) По сути сессия закрыта - осталось только проставить практику по экологии и сдать зачетку - а этим уже займется Тема =) У меня другое начинается...

...работа! ( Выхожу с понедельника на работу *снова* в ресторан=) Как же я надеюсь что сдам сразу же меню без проблем и буду полноценным официантом - т.е. чай и на меня делиться будет!) Одно время я хотела отказаться от этой работы - мне ее предложила подруга с вечерки - но теперь без вариантов. Юлька едет на месяц в отпуск, и я иду как бы к ней на смену. А так как я стала свидетелем небольшого конфликта менеджера и Юли, по поводу отпуска, я поняла что если откажусь, то она никуда не поедет - ее не отпустят... Хотя она говорила что хочет уволиться, да и к тому же отпуск неоплачиваемый... Ну ее дело =) Очень надеюсь что все будет ок, я справлюсь и заработаю денежек!! )

До отпуска: 44 дня =((

qwerty2000_petr   обратиться по имени Четверг, 08 Июля 2010 г. 19:34 (ссылка)
ну ты хохмачка :)))))))))) не успела начать работать, а уже про отпуск думаешь :)))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
At_aNy_RatE   обратиться по имени Пятница, 09 Июля 2010 г. 12:54 (ссылка)
qwerty2000_petr, Ахахах)) Я про отпуск уже года два думаю!) Хочу на морееее!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку