-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в At_aNy_RatE

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2008
Записей: 158
Комментариев: 1239
Написано: 3510


Дома одна.

Суббота, 03 Июля 2010 г. 18:57 + в цитатник
Уже как неделю я дома одна. Родители уехали в Турцию отдыхать, а у меня практика=) Так вот, я одна и меня это не особо напрягает. Я всегда думала что остаться жить одной (не считая кота) это страшно и грустно. Но я этого пока не заметила. Хотя если подумать я дома то бываю от силы полдня если. И плюс кот дома, с ним не так страшно!)

Вот странно как то, иногда бывало, что когда родители уезжали на два дня в Рязань, мне было даже страшнее что ли. Но это при условии что они кота с собой забирали!)

Уже два раза ко мне заходили одногруппники, и причем один раз с пользой=) Я просто такая ленивая хрюшка, что после отъезда родителей я даже посуду не мыла... И вот на третий день, когда у меня практически закончились приборы и кружки мне позвонил Сеня. Причем он позвонил часов в 9 вчера с вопросом " Не хочу ли я прогуляться до Макдака?". Я сразу смекнула что он кушать хочет, на что ответила вполне деловым предложением - я его накормлю, а она помоет посуду. Причем новость о том что у меня горячую воду отключили не остановила его, видимо он очень кушать хотел. В общем накормила я его рисом с мясом, тем что еще моя мама готовила - я просто его есть не могла уже, и он помыл мне посуду =) Очень удобно!) Он мне рассказал что у него родители уехали на пару дней, а он тока проснулся после гулянки и не смог ничего больше придумать как поесть в Макдаке=) Хотя я его понимаю - сама крайне редко готовлю. В основном перекусываю хренью всякой, типо бомжпакетов и печенек!)

Вот уже с того дня прошло достаточно - у меня посуды навалом... Правда мне Леска, одногруппница, предложила свою помощь - убраться у меня и приготовить поесть=) Конечно отлично звучит, но тогда какая я после этого хозяйка?! В итоге в тот же день когда она мне это предложила я помыла практически всю посуду=) А сегодня даже полы подмела=) На обед сил не хватило, поэтому жую сыр, такое беленький ниточками...

Ну а скоро родители приедут! Придется все убрать, помыть и приготовить еду... короче сделать вид что я молодец, что я хозяйственная и ответственная дочурка=)) Вот так!

qwerty2000_petr   обратиться по имени Суббота, 03 Июля 2010 г. 23:56 (ссылка)
прикольно :)))))))))) ну ты хрюшка!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
At_aNy_RatE   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 12:24 (ссылка)
qwerty2000_petr, и не говори... я прям Хрюндель! Прикинь, я тупанула! Оказывается родители завтра вечером приезжают((
Ответить С цитатой В цитатник
qwerty2000_petr   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 17:02 (ссылка)

Ответ на комментарий At_aNy_RatE

:))))))))))))))))))))))))))))))))))))) порядок значит зря навела!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
At_aNy_RatE   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 17:16 (ссылка)
qwerty2000_petr, Ну почему зря!? ... главное теперь этот порядок сохранить до завтрашнего вечера=)
Ответить С цитатой В цитатник
Инга_Иволгина   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 23:28 (ссылка)
А что такое - бомжпакеты?
Ответить С цитатой В цитатник
At_aNy_RatE   обратиться по имени Понедельник, 05 Июля 2010 г. 20:02 (ссылка)
Инга_Иволгина, это типо Ролтона и Доширака =))
Ответить С цитатой В цитатник
Инга_Иволгина   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 01:18 (ссылка)
Исходное сообщение At_aNy_RatE
Инга_Иволгина , это типо Ролтона и Доширака =))

А... панятна. Доширак и Ролтон знаю, а вот бомжпакета - бог миловал. И это безусловно радует!
Ответить С цитатой В цитатник
At_aNy_RatE   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 14:10 (ссылка)
Инга_Иволгина, Аххаха) Бомжпакеты это все эти Дошораки, Ролтоны, Биг ланчи и так далее - просто я объединила это все одним названием - болжпакет!)
Ответить С цитатой В цитатник
Инга_Иволгина   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 15:52 (ссылка)
Исходное сообщение At_aNy_RatE
Инга_Иволгина , Аххаха) Бомжпакеты это все эти Дошораки, Ролтоны, Биг ланчи и так далее - просто я объединила это все одним названием - болжпакет!)

Вообще-то я их не люблю и не ем. Что для говняной чмошницы, одевающийся в бабкины одёжки несколько странновато...
Ответить С цитатой В цитатник
At_aNy_RatE   обратиться по имени Среда, 07 Июля 2010 г. 16:15 (ссылка)
Инга_Иволгина, ... последнее про кого было написано?! Неужели про тебя?!
Ответить С цитатой В цитатник
Инга_Иволгина   обратиться по имени Среда, 07 Июля 2010 г. 18:33 (ссылка)
Исходное сообщение At_aNy_RatE
Инга_Иволгина , ... последнее про кого было написано?! Неужели про тебя?!

И написано и сказано - именно про меня. Причём, и не одним даже человеком...
Ответить С цитатой В цитатник
At_aNy_RatE   обратиться по имени Четверг, 08 Июля 2010 г. 14:25 (ссылка)
Инга_Иволгина, ну и сравнение... Любить себя надо и не обращать внимание на сравнения - если конечно они тебе не нравятся=)!
Ответить С цитатой В цитатник
Инга_Иволгина   обратиться по имени Четверг, 08 Июля 2010 г. 19:18 (ссылка)
Исходное сообщение At_aNy_RatE
Инга_Иволгина , ну и сравнение... Любить себя надо и не обращать внимание на сравнения - если конечно они тебе не нравятся=)!

Ладно. Спасибо на добром слове, совете и вообще за ответ.
С наилучшими пожеланиями...
Ответить С цитатой В цитатник
At_aNy_RatE   обратиться по имени Четверг, 08 Июля 2010 г. 19:21 (ссылка)
Инга_Иволгина, всегда пожалуйста=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку