-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в At_aNy_RatE

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2008
Записей: 158
Комментариев: 1239
Написано: 3510


Опять не написала=)

Среда, 30 Июня 2010 г. 20:44 + в цитатник
Да, я снова не написала как и обещала пост, о результатах моего "отдыха" =) Значит я это сделаю сейчас!)

В общем, в конце августа я полечу в Сочи, в танцевальный лагерь!!! Йоххууу... я очень рада! Ох, поскорей бы уже конец августа!!! Хочу...хочу...хочу!

Ну что про универы сказать - сессия закрыта и там и там, только на дневном сейчас практика идет, геодезическая=) Достаточно интересно и необычно подобным заниматься!) Я как то думала что работа в группах по 6-7 человек сплотит еще больше... может и так, но мы постоянно ругаемся - орем друг на друга, в общем все друг другом не довольны. Я конечно вижу что я много ошибок допускаю, и как то стараюсь поменять свое поведение. Конечно не всегда получается, потому что меня очень многое бесит в других.. но надо ведь терпеть, как иначе то! "Если в команде согласия нет, то и работа не пойдет!"... что то типо этого сказал нам препод перед тем как дал нам время распределиться по бригадам.

Еще мне очень не понравилось, что девчонки распределили бригады не пропорционально, в следствии чего, мне стало грустно за Костю, в бригаде которого достаточно слабые студенты... А еще я так поняла, он любитель все делать "сам" - вот что ему мешает принять помощь, когда ему самому предлагают... А я еще и бешусь от того что он не соглашается на помощь(( Эх - снова надо повторять про себя - у каждого есть своя голова на плечах! Надо уважать выбор другого человека. А я все продолжаю наступать на одни и те же грабли - навязываю свое решение, хотят этого люди или нет... Когда ж я наконец отучусь от этого... Вот я кретинка!! Вспоминаю об этом, только после того как наворочу дел(( Жуууть.

Инга_Иволгина   обратиться по имени Четверг, 01 Июля 2010 г. 00:11 (ссылка)
Так ты выходить - геодезистка?
Ответить С цитатой В цитатник
qwerty2000_petr   обратиться по имени Четверг, 01 Июля 2010 г. 13:19 (ссылка)
прекрати!!! ничего в этом такого нет, в том что ты хочешь помочь!! а что лучше сидеть в сторонке и никак никому не помогать?? это тоже неправильно. я бы просто не был настырным в предложениях помочь и все. да и еще опасался бы как бы мне на шею не сели зная что я готов помочь :))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
At_aNy_RatE   обратиться по имени Пятница, 02 Июля 2010 г. 20:42 (ссылка)
Инга_Иволгина, нет=) вообще то я на инженер-эколога учусь =)) Но почему то у нас геодезическая практика=) Думаю могу еще недельку поназывать себя "гордо" геодезисткой!)
Ответить С цитатой В цитатник
At_aNy_RatE   обратиться по имени Пятница, 02 Июля 2010 г. 20:44 (ссылка)
qwerty2000_petr, то же верно... но я прям уж как "в бочке затычка"... Короче ладно, сегодня попробовала его бригаде помочь - поняла что там все конченные... Уж извеняюсь за такое слово, но иначе я это назвать не могу. Короче повозилась с ними часик и нафиг смылась, зная что не сдав эту практику с универа не отчисляют =)) Теперь я в принципе спокойна!) Я только переживала на счет его отчисления!(
Ответить С цитатой В цитатник
Инга_Иволгина   обратиться по имени Пятница, 02 Июля 2010 г. 23:13 (ссылка)
Исходное сообщение At_aNy_RatE
Инга_Иволгина , нет=) вообще то я на инженер-эколога учусь =)) Но почему то у нас геодезическая практика=) Думаю могу еще недельку поназывать себя "гордо" геодезисткой!)

Интересная практика-то хоть?
Ответить С цитатой В цитатник
At_aNy_RatE   обратиться по имени Суббота, 03 Июля 2010 г. 12:07 (ссылка)
Инга_Иволгина, Ага) Правда много непонятного, но зато полдня на улице - я даже загорела чутка=)
Ответить С цитатой В цитатник
Инга_Иволгина   обратиться по имени Суббота, 03 Июля 2010 г. 12:51 (ссылка)
Исходное сообщение At_aNy_RatE
Инга_Иволгина , Ага) Правда много непонятного, но зато полдня на улице - я даже загорела чутка=)

Загорела - ето класс!
Ответить С цитатой В цитатник
qwerty2000_petr   обратиться по имени Суббота, 03 Июля 2010 г. 15:51 (ссылка)

Ответ на комментарий At_aNy_RatE

а чего ты за него так беспокоишься??
Ответить С цитатой В цитатник
At_aNy_RatE   обратиться по имени Суббота, 03 Июля 2010 г. 18:45 (ссылка)
qwerty2000_petr, сама не знаю. Просто не хочу что бы он уходил. Как то даже странно получается - он постоянно меня бесит - но зато с ним весело!) Короче говоря привязалась к нему). Да я к практически всей группе привязалась за этот год)
Ответить С цитатой В цитатник
qwerty2000_petr   обратиться по имени Суббота, 03 Июля 2010 г. 23:53 (ссылка)

Ответ на комментарий At_aNy_RatE

а не любовь ли это? :)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
At_aNy_RatE   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 12:23 (ссылка)
qwerty2000_petr, вряд ли. Хотя кто знает... Но мне это не особо нужно, он же мой одногруппник!)
Да и к тому же, уж такой я человек, что волнуюсь за всех подряд=)
Ответить С цитатой В цитатник
qwerty2000_petr   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 17:02 (ссылка)

Ответ на комментарий At_aNy_RatE

:)))))))) заботливая :)))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
At_aNy_RatE   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 17:15 (ссылка)
qwerty2000_petr, да, я такая =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку