-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в At_aNy_RatE

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2008
Записей: 158
Комментариев: 1239
Написано: 3510


Отдых никто не отменил =)

Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 17:42 + в цитатник
Ура! В этом году я наконец таки попаду на море =)))) Я так рада=)

Еду...в танцевальный лагерь=) Ну как танцевальные... там будут мастер классы по разным направлениям и море!! Море-море-море!) Едим в Сочи, едим я и Таня!) Она предложила - я не отказалась=) Жаль только что Оксана и Катя не смогут( Но ничего - мы отожгем и за них=)

Только не все так гладко... Бабоси - нужны бабоси(( Буду активно и усиленно работать, что бы нормально отдохнуть!! Правда с моей стороны так эгоистично уезжать отдыхать... У папы проблемы на работе, мама лето не работает, брат в армии... А Ритка в Сочи собралась...

Ладно уж, посмотрим что будет!) Теперь поскорее бы до 21 августа... Ну конечно при условии что мы без проблем обзаведемся путевками и билетами на самолет... Все еще впереди =)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку