-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Asyuta

 -Интересы

это большой секрет... даже для меня=)...

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Рецепты_домохозяек Вкусно_Быстро_Недорого

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2006
Записей: 3
Комментариев: 1
Написано: 310


Просто так...

Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 00:15 + в цитатник
Давно здесь не была... еЩё недавно, как мне казалось - я проводила много времени здесь... да, я не вела свой днев, НО (!) я активно следила за своми друзьями, а так же плавала на просторах ли.ру... это был 2007 и... 2008... у меня запись есть ещё за 2009 год. Сегодня 7 октября 2012 год и я могу с гордостью признаться себе, что моя жизнь изменилась. Изменилось почти всё - место положение, статус, мето работы и почти 65 процентов людей с кем я общалась... не изменилось только одно - я :)




С уважением, Асюта

Понравилось: 12 пользователям

alexp900   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2018 г. 22:41 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку