-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Asyusha

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2007
Записей: 4
Комментариев: 8
Написано: 29


Нам бы понедельники взять - и отменить...

Вторник, 26 Июня 2007 г. 15:58 + в цитатник
"...Выбери работу по душе - и тебе не придется работать ни одного дня в своей жизни"
Конфуций
Начало рабочей недели у меня началось со...вторника!
После бурно проведенных выходных моему женскому организму потребовался ещё один день на поднятие сил и духа, с которыми обычно я отправляюсь утром понедельника на работу...:) День ушел на уборку, готовку, стирку, глажку - в общем всего того, что не успела сделать за выходные
А придя сегодня на работу, мне подумалось: как было бы здорово, если бы понедельник - был всенародно выходным!!! С каким удовольствием, желанием и рвением люди шли бы во вторник на работу понимая, что осталось отработать всего 4 дня
А вообще, я думаю, что если твоя работа тебе по душе - то каким бы тяжелым не было утро понедельника - ты всё равно придешь и будешь получать море удовольствия от собственного труда. Про себя в данный момент сказать такого не могу. И не то чтобы работа была неинтересная, она интересная - но не мне.
Работаю менеджером по продажам компьютерного оборудования сектору малого бизнеса. О как!!! я всё таки это написала...:) Так вот, неслишком женская профессия, не правда ли? но, как оказалось, компьютерный бизнес - штука особенная, и меня не отпускает вот уже 5 год!!! 9 июня было ровно 4 года ,как я тружусь на благо нашей "замечательной" компании! И вот я подумала: что самое важное в твоей работе - коллектив, зарплата или всё таки возможность самореализоваться? Чем старше становлюсь - тем больше убеждаюсь, что для меня в работе самое важное последнее, когда ты получаешь удовольствие от процесса. Если бы можно было объединить все 3 вещи в одно - тогда бы у нас в стране не было безработных, а жить нам стало бы гораздо легче и веселей!!!

Vani1inka   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 16:23 (ссылка)
Да конечно здорово когда тебе твоя работа по душе. А вот интересно, у тебя есть мысли о том, чем бы ты действительно хотела заниматься по жизни? Я вот до сих пор так точно и не могу понять...
Ответить С цитатой В цитатник
Asyusha   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 17:22 (ссылка)
мысли конечно есть, например давно мечтаю о своем салоне красоты или о сети цветочных магазинов
а вообще, представь себе: девушка идет в салон красоты ,а её МЧ в это время выбирает самый красивый букет для своей любимой.....ааах...
а вообще, пока не попробуешь - и не узнаешь, что тебе по душе а что нет
Ответить С цитатой В цитатник
Vani1inka   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 10:47 (ссылка)
Какие у тебя интересные задумки, а главное, что такими делами действительно можно наслаждаться...
Ну ты это, не теряйся, а то вдруг когда нибудь придется обратиться в салон красоты например....
Я знаю, что у тебя то точно все получиться!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку