-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Асяша

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2011
Записей: 1695
Комментариев: 5786
Написано: 16432


25-27.11 сибирская конфетка от Асяши

Вторник, 25 Октября 2011 г. 05:58 + в цитатник
Я живу в Сибири :) очень люблю свою малую родину, очень люблю нашу сибирскую столицу - Новосибирск, у меня с этим городом связано много теплых воспоминаний. И сейчас у меня там осталось много друзей, у одного из которых в ноябре будет ДР. В его честь я хочу разыграть конфетку. Признаюсь честно, это будет сделано моими руками, на сибирскую тематику. К основному сюрпризу добавлю ещё чего-нибудь сладенького :)


Для участия в розыгрыше:
- нужно быть или стать ПЧ;
- нужно поместить вот эту картинку на панельку или отдельным постом написать в сообщении про розыгрыш;

- нужно оставить комментарий в моём блоге на блогспоте со ссылкой на пост или блог;
- нужно предложить свой вариант даты Дня Рождения моего друга, всем, кто угадает - будет маленький сюрпризик (но предложить свой вариант - это обязательно условие);
- нужно заглянуть сюда где-нибудь в конце ноября, числа так 25-27, узнать, кто же выйграл сибирскую конфетку :)
- а ещё мне было бы интересно знать, с чем у вас ассоциируется Сибирь :) а то мнения такие противоречивые о ней )))) а в посте с розыгрышем я расскажу, как оно тут всё на самом деле ;)
Рубрики:  Конфетки ;)
Метки:  

Процитировано 2 раз

белка28   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2011 г. 21:03 (ссылка)
У меня не получатся оставить комментарий в том блоге. Так у тебя нет доступа для комментариев анонимных пользователей.
Вот моя ссылка:
http://www.liveinternet.ru/users/3072637/post190928324/

А день рождение у друга я думаю, что 298 ноября:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 21:26ссылка
Лен, спасибо за интерес к розыгрышу ) у меня можно было оставить комментарий как зарегистрированные пользователи по OpenID, сейчас включила и для анонимных тоже ) впишись, пожалуйста :) это чтобы мне с двумя списками не запутаться потом :)
Анна_Плющакова   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2011 г. 23:14 (ссылка)
Сибирь, а что такое Сибирь, место суровое, не для слабых, но прекрасное, с замечательной природой, а как цветет багульник, такой красоты нет даже в экзотических странах, если ехать в Сибирь то только поездом, потому что из окна видны удивительные пейзажи от которых невозможно оторвать глаза, ну москитов опустим, это единственное что мне там не понравилось, особенно в те времена когда москитола еще никто не знал))). Не знаю какие противоречия могут быть, в этот потрясающий край невозможно не влюбится, лишь слабые духом изнеженные гарью и пылью люди, могут хаять этот замечательный кусочек земли. Лично у меня только приятные воспоминания, я была везде, почти в каждом крупном городе и многих мелких селениях по ветке Москва - Владивосток, и воспоминания об этом славном крае, только положительные, ну кроме комаров, эти полчища не приятны конечно, но природа есть природа. Цитирую сюда, завтра помудрю как ссылку вставить в бложик к себе)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Ноября 2011 г. 06:59ссылка
интересно как )))) спасибо, солнц!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку