-Видео

Женские страхи
Смотрели: 100 (2)
More
Смотрели: 7 (0)
Mr. Freeman, part 0
Смотрели: 605 (2)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в asyaneponyatnaya

 -Цитатник

потрясающе - (0)

Татуировки на индийскую тематику       ...

Физические нагрузки - (0)

04.06.2012. А ещее я решилась пройти программу "Плоский живот за 42 дня", влюбому сл...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2007
Записей: 329
Комментариев: 971
Написано: 6174


в воспоминаниях

Четверг, 19 Сентября 2013 г. 14:04 + в цитатник

Однажды.. 

Я научилась обманывать себя, удивительно и прекрасно. Так, что забываю где правда, а где ложь. Хаа, может поэтому любые продажи - мой конёк? Ахахаа.. но сейчас не об этом. 

От меня ждут хоть каплю внимания, писем, смс, звонков, моей заинтересованности.. на тебе и подарки, на тебе планы на будущее..

а у меня внутри всё сжимается, мне лишь важно, увидеть её.. хоть на пару минут. 

да даже идиотский дом2 с ней смотреть восхитительно.. 

за 2 с небольшим года совместной жизни.... мы поругались всего 2 раза, и причины тому и то, попытки найти себя с мужчиной. ибо нельзя чтобы кто-то что-то понял..

об этом знают лишь никто.. остальные даже не догадываются, о моём счастливом времени..

именно она, сорвётся всегда ко мне даже с работы и с другого города, если мне плохо, а я себе места не нахожу, когда у неё хоть чуть изменится голос.

мы идеальная пара из всех лучших лав стори..

но нам не быть вместе.. сначала она, говорила что нельзя так больше дальше.. потом я, пыталась научиться жить иначе..

а я скучаю. 

это невыносимо - ждать ответов, хоть пару слов, я прощала ей всё, даже измены.. 

маленькая предыстория о том, как я стала мужчиной..

как, но как мне дальше без неё? всё рухнуло, мы сами всё разрушили с любящими глазами и слезами на глазах..

а теперь нет всех тех эмоций, ощущений, искренней дрожи, всё искусственно, всё подделка.. будто бы кончился кислород и бредешь в углекислом газе.. я пытаюсь, но всё не так..

---

и вот как бы себя перегрузить?

бросайте камни, оскорбления о неправильности, да плевать.. но как мне загореться вновь? чувствую, что увядаю..

и как наверное уже понятно, ни с кем не могу даже об этом поговорить. 

 

мама - милая, что случилось? ты поругалась с парнем?

я - да мам, не волнуйся.. пройдёт.

Рубрики:  Личное
Метки:  

Shpionka_LISA   обратиться по имени Среда, 25 Сентября 2013 г. 09:21 (ссылка)
Нельзя идти против себя. Если вам вместе хорошо, то надо быть вместе... Вопреки всему! А мир подвинется и примет. Настоящие друзья поймут. Проверено!
Ответить С цитатой В цитатник
asyaneponyatnaya   обратиться по имени Суббота, 12 Октября 2013 г. 17:53 (ссылка)
Это невозможно-(
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку