-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Asya_UnkNown

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2007
Записей: 28
Комментариев: 95
Написано: 302


Всего по чуть-чуть..=)

Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 23:12 + в цитатник
В колонках играет - Alien Ant Farm - Smooth Criminal
Настроение сейчас - Пофигистское

Ну вот прошел этот день. Как всегда - ничего нового. наверное, одним из самых отвратительных вещей является однообразие. Каждое утро (ну или день уже) просыпаешься с мыслью - еще один день впереди, не сулящий ничего нового и хорошего. Ыыы... Единственное, чему я всегда рада - это ночи... Так прохладненько..))))
Но, несмотря на эту скуку, я жутко не хочу в школу... Я просто знаю, что через месяц я буду готова все это променять опять на такое лето... В отличие от многих, у меня нет желания увидиться со своими одноклассниками, я по ним не соскучилась. Единственное, что надеюсь увидеть новые лица в своем классе. желательно противоположного пола и чтобы не шизики какие-нибудь... Но как всегда, получится наоборот...
Сегодня меня что-то потянуло на попсу... заразилась кое от кого..))))) Слушала, вспоминала, как от них когда-то балдели в школе, в лагерях... Во как времена меняются.. Интересно, какая музыка, какая мода нас ждет через год? два? три?.... Уже кажется, что еще можно придумать? А нет... Каждый год-полтора человеческая фантазия рождает новое, непохожее на остальных дитя...
Как я считаю хорошо придерживаться моды... Но не гоняться за ней, бездумно следуя всем-всем ее прихотям. Многие (не все, но многие) прикрываются якобы тем, что ищут себя... По-моему, такие люди теряются в толпе таких же безумцев. И серой толпой уже становятся многочисленные МНИМЫЕ панки, готы, эмо, рэперы и т.д. и т.п. Вообще, конечно, главное, чтобы человек оставался человеком, как бы ты не выглядел, но все же мое мнение, что все-таки твой вид влияет немного на твою душу... Все-таки, наверное, тяжеловато представить себя милой девочкой на розовом цветочке, если ты заядлая рокерша с зелеными волосами, ногтями, как у кошки и темно накрашенными губами...)))))
Недавно еще пыталась выяснить у Che смысл буддийской религии... Он ее походу понимает, а я нет.. Но до конца я так и не разобралась.. Да я вообще считай не разобралась. Видно не стать мне буддистом..))) Ну как можно им стать, если из всего, что мне было сказано, я поняла, что мы живем только для того, чтобы очиститься и подготовиться к другой жизни, другому миру? Что главное - это отказ от всех желаний.. Ну скорее не отказ, но все потребности типа питаться, отдыхать, гулять, развлекаться и т.д. считаются каким-то нечистым? Не знаю, может я не так поняла от того, что этот разговор был, когда я хотела спать, но то, что я поняла (пусть даже и неправильно), отпугнуло желание стать буддисткой... Хотя в принципе его и не было-то никогда..)))
Сейчас немного побаливает горло, и почему-то хочется спать... но даже если и лягу - вряд ли засну.. Время еще раннее..))) Хотя. скоро в школу, нужно будет привыкать вставать рано и ложиться тоже не поздно... Фу, школа...
Сейчас буду пить чай.. Зеленый нах..))))) Давно такое желание пристраститься к нему... Пора бы уже осуществить.)))) Мама так его литрами пьет.. И норм. И еще сейчас хочется попробовать чего-нибудь экзотического (но не каких-нибудь жучков, паучков). Но в холодильнике сейчас нет ничего интересней, чем продукты из магазина, что находится в моем доме.. Так что довольствуемся зеленым чаем...
А воть нашла прикольную картиночку

f312f3c72afb (332x130, 9Kb)

Аноним   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 16:06 (ссылка)
прикольно), про попсу молчи), зелёный час вообще вещь норм.
Ответить С цитатой В цитатник
Asya_UnkNown   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 16:19 (ссылка)
агю..)))) только к этой нормальной вещи я пытаюсь привыкнуть уже хз сколько раз..)))) надеюсь, скоро получится..)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку