-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Asya_UnkNown

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2007
Записей: 28
Комментариев: 95
Написано: 302


Непонятный день...

Вторник, 07 Августа 2007 г. 23:58 + в цитатник
В колонках играет - Dj Sn3g
Настроение сейчас - Придурковатое=)

Ссора с другом, духота в квартире и яркое солнце могут испортить настроение, так же как корова клумбу цветов. Почему мне поднять настроение так трудно, когда опустить - как плюнуть себе под ноги?... Ну что я за человек такой?..
Сейчас вродь наступила ночь, но по-прежнему душно, хотя и не так, как вечером. Терь нужно дождаться друга и как-то помириться. Не хочу ложиться с какой-то тяжестю на душе.
Сейчас мои нервы испытывает какой-то Гагик (понять бы откуда родом этот подозрительный объект)... Скоро таких "гагиков" у меня будет целая коллекция. Ыыы... Общение в инете - штука иногда прикольная, но чаще действует на нервы.. с помощью "гагиков". Нужно с этим бороться, иначе скоро они мне снится будут... И так комшмариков хватает...
Хз, что еще написать... На столе стоит баночка йогурта (содержимое естественно давно переваривается в моем желудке..=) ), которую понятное дело убрать очень лень..Мот посижу, найду повод, чтобы сходить на кухню, и выкину ее.
Хочу спать, но походу я опять не засну... Ну не могу я спокойно видеть сны в такую жару, не могу! Сейчас хочется, чтобы произошло что-то необычное, что бы меня приятно удивило.. но фиг! На часах 22:27.. куда там чудесам? они уже спят давно наверное... а если некоторые и не спят, то они явно не догадываются о моем существовании... или их уже давно попросили другие.. Сразу вспоминается фильм "В ожидании чуда", где главная героиня пытается понять, где же она была, когда все стояли в очереди за счастьем.. За чудесами тоже что ли нужно занимать место в очереди?! Не, так неинтересно... Хотя, наверное, всему свое время... Мне нравится теория о том, что всем людям дается доля плохого и хорошего. Только вот распределение в жизни каждого человека этого плохого и хорошего идет у всех по-разному: у кого-то все равномерно, у кого-то сначала все хорошо, а потом плохо или наоборот.. Интересно, как получится у меня? Если честно, не хотелось бы, чтобы все самое замечательное оказалось тогда, когда мне будет лет 60... Это не ужин, когда самое вкусное (то есть десерт) подают в конце... Вкусно должно быть всегда.. Ну чередуя с каким-нибудь невкусным перцем или чем-то очень кислым (хочется написать "лимоном", но его я люблю, поэтому не подходит...) А вообще существует столько всяких теорий о жизни, что такому человеку, как мне, запутаться элементарно...))) Самое верное наверное - жить по своей собственной, на свой вкус и цвет... Ведь у всех они свои, как ни крути......
(Это что называется меня поперло на размышления, которые нередки в такое ночное время..=) )
Закончилось какао, что, как ни странно, меня не огорчает. Хочу чего-нить холодненького.. Хочу, хочу, хочу.. А где взять? Нигде! Вот и сижу и без холодного, и без какао... (железная логика)
То, что сейчас написала, маленько смахивает на то, когда человек долго сидит без общения, и тут ему дали собеседника, так того аж прет все рассказать... всего по чуть-чуть, как говорится.. Ай ну и ладно! И не такое видали, и не такое писали...
Что-то я похоже высказала все, что хотела.. а может и не все.. Во всяком случае, пора заканчивать, а то у того, кто вздумает это почитать, может лопнуть терпение... А с терпением шутить нельзя.. Штука опасная... Ладно, останавливаю свой поезд мыслей, пойду дослушаю творения кульного диджея С... Почитаю сообщение, пришедшее от Даши... и спатьки..))))))

Positiveeee_kiD   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 00:28 (ссылка)
мля красиво то как написано))молодца...я нуб по сравнению с тобой))хотя иногда прёт чтот типо этого...
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжая_Принцесска   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 13:17 (ссылка)
настя тебе самый большой респект за такой пост..ахренно написала...так держать...
Ответить С цитатой В цитатник
Asya_UnkNown   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 14:42 (ссылка)
Спасибки вам..))) Буду стараться оцень-оцень..)) У вас тож все кульное, мне нра..)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 17:52 (ссылка)
это точно что вагон мыслей)))))))круто)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку