-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 50
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (87277 место)
За все время набрано баллов: 179 (4635 место)

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Каталог блогов Каталог блоговКаталог блогов позволяет упорядочить блоги людей и сообществ по категориям, позволяя быстрее находить нужные и интересные блоги среди огромного количества блогов на сайте li.ru
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Asya_SON

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2011
Записей: 3857
Комментариев: 2430
Написано: 7824


МК по объемной росписи. Часы "Маков цвет" автор Ольга

Среда, 24 Апреля 2013 г. 12:44 + в цитатник
Цитата сообщения limada

http://www.livemaster.ru/topic/156311-mk-po-obemnoj-rospisi-chasy-makov-tsvet?

 

 

МК по объемной росписи. Часы "Маков цвет"

 
 
 
 
 
Все слова  автора....
 
 
 
 
 

МК по объемной росписи. Часы Здравствуйте Вашему вниманию будет представлена техника объемной росписи. Меня не раз спрашивали,задавали вопросы... Лучше один раз увидеть или "подсмотреть")

 В этой области у меня это всего лишь 3-я работа и я сама нахожусь в поиске...а впрочем, это мое обычное состояние)

Приступим. В работе над созданием рельефных изображений я использую акриловую латексную шпатлевку,можно использовать и текстурные пасты. В шпатлевку я добавляю ПВА и тщательно перемешиваю. Добавляю "на глазок",но нужно учесть,что лишний клей даст ненужную жидкую консистенцию..главное,не переборщить. Размешиваю в маленькой пластиковой коробочке с крышкой,важно по окончании работы ее закрывать..ну сами понимаете-а то засохнет

Еще я использовала 2 пластиковые бутылочки, с помощью большой я делала стебли,маленькой-узор по краю,цифры 

Вот фото материалов

Заготовка загрунтована на 3 слоя акриловой белой краской с помощью губки,но можно и просто кистью.

На нее я перевела с помощью копирки заранее сделанный эскиз.

Начинаю работу с лепестков мака, начинаю формировать их мастехином, начиная с края лепестка и "размазывая" шпатлевку к его основанию. Не нужно брать много шпатлевки

 Вначале формирую нижележащие лепестки,после просушки,начинаю делать те,что лежат сверху,вот по фото видно будет -они еще сырые

Стебли "рисуются" с помощью бутылочки,той что побольше)

Вот что получается дальше:

Рисунок готов,осталось над фоном поработать: с помощью мастехина местами хаотичными движениями размазываю шпатлевку,тоненький слой. Вот с готовым фоном и бабочкой. Бабочка так же формируется как лепесток -движениями мастехина с края крылышка к его основанию. Тут уже работа,готовая к росписи. После просушки я покрыла все слоем белой акриловой краски. Можно и нужно слегка пройтись аккуратно шкуркой

Роспись делаю акриловыми красками, их хорошенько разбавляю водичкой, пытаясь добиться этим эффект акварельности. Роспись саму конечно можно выполнять и любыми другими способами..кто во что горазд)

Вот некоторые этапы работы с красками:

цветки и листья я расписывала круглой синтетикой №2

Дальше начинается заливка фона разными цветовыми пятнами -плоской широкой кистью,и той же маленькой круглой. Краска тут вообще сплошная водичка...чтобы фон был более прозрачен,чем цветки. Но все же вышло у меня как-то ярковато..

 А вот уже готовая работа. После окончания росписи все можно местами зашрурить -появятся своеобразные блики. Тычинки делала черным и белым акриловым контуром

Фрагменты...

Серия сообщений "Часы...":
Часть 1 - Обновленные часы
Часть 2 - Часы "Время сталкера"
...
Часть 42 - Часы из старой тарелки. Декупаж. Мастер класс.
Часть 43 - Имитация мрамора. Новая технология! МК.
Часть 44 - МК по объемной росписи. Часы "Маков цвет" автор Ольга
Часть 45 - Вышивка лентами + часы.
Часть 46 - Имитация структуры дерева. М.К.
Часть 47 - Часы с рельефной пастой, кракелюром и эффектом освещения. Объемная живопись. МК Натальи Родиной.
Часть 48 - Классические часы. МК от Анны Мильто

Серия сообщений "Роспись предметов в других техниках":
Часть 1 - ТЫКВОЧКИ В ПЕТРИКОВСКОЙ РОСПИСИ - МК.
Часть 2 - Бокалы в стиле Гауди. Роспись акриловыми красками по стеклу и керамике.
...
Часть 15 - Энциклопедии "Декоративные поверхности", "Декоративно-малярные техники" и "Оригинальные бордюры"
Часть 16 - РОСПИСЬ-ОБМАНКА. Фиктивные расширения реального сада.
Часть 17 - МК по объемной росписи. Часы "Маков цвет" автор Ольга
Часть 18 - Сиреневая лихорадка. Сирень...шкатулка..филигрань...

Метки:  

Аноним   обратиться по имени Суббота, 28 Сентября 2013 г. 16:57 (ссылка)
Восхитительно!!!! Я в восторге! Вы такая умничка! Побольше вам вдохновения и спасибо за такие МК!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Сентября 2013 г. 19:46ссылка
Я не автор МК и даже пост не мой - это цитата. Мои МК в отдельной рубрике. Работа действительно интересная, потому и забрала ее в свою коллекцию для вдохновения)))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку