-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 50
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (87277 место)
За все время набрано баллов: 179 (4635 место)

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Каталог блогов Каталог блоговКаталог блогов позволяет упорядочить блоги людей и сообществ по категориям, позволяя быстрее находить нужные и интересные блоги среди огромного количества блогов на сайте li.ru
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Asya_SON

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2011
Записей: 3857
Комментариев: 2430
Написано: 7824


Брелок своими руками из... Декупаж. МК от Аси СОН.

Четверг, 21 Июня 2012 г. 12:30 + в цитатник

 

Понадобился мне новый брелок для ключей и решила я его сделать сама, а пока делала и МК вышел.

Делюсь идеей с Вами!

Брелок/4500947_ (700x525, 319Kb)

 

1. Для брелока я взяла обыкновенные металлические шайбы.

2. Куском грубой наждачной бумаги я их ошкурила с двух сторон.

3. Белая латексная краска для стен и потолков, которую я использую в качестве основы под декупаж.

4. Губкой покрасила детали двумя тонкими слоями с обеих сторон. После высыхания ошкурила детали мягкой наждачной бумагой.

4500947_1 (700x525, 365Kb)

 

1. Мне захотелось сделать брелок в сиреневой гамме - это салфетки, которые я подобрала для декупажа.

2. Вырезала кусочки по размеру и приклеила их на шайбы с помощью файла. По моей задумке с одной стороны мотив посветлее, с другой - более темный.

3. Закрепила салфетки акриловым лаком для декупажа с блестками, чтобы объем впоследствии интересней смотрелся.

4. Так лак выглядит после высыхания.

4500947_2 (700x525, 419Kb)

 

Маленькое отступление. Это очень полезное изобретение, которым я пользуюсь, когда нужно аккуратно ошкурить края приклеенной салфетки, например, в маленьком отверстии как в этом случае.

Для него я использую деревянный шампур, двусторонний скотч и кусочек наждачной бумаги (на фото она обратной стороной, чтобы было видно уровень зернистости, который был выбран мной для этой работы).

Тупой конец палочки оклеиваю кусочком наждачки с помощью двустороннего скотча. Получается такой удобный инструмент.

4500947_3instryment (700x525, 318Kb)

 

Этим изобретением очень удобно контролировать процесс ошкуривания края, а также, как я уже упоминала, ровно ошкурить салфетку в отверстии шайбы, предварительно проткнув ее острой стороной "наждачной палочки". Детальки маленькие и аккуратность здесь очень важна.

4500947_4 (700x525, 356Kb)

 

Такими получаются детали после ошкуривания. Вид с двух сторон.

4500947_5 (700x525, 352Kb)

 

Не хотелось оставлять края такими, какие они есть, и я решила, что с учетом моих задумок сюда подойдет декор микробисером. Можно придумать что-то другое или просто покрасить. А сейчас мой вариант...

1. Это мой любимый клей ПВА. Он густой, белый и быстро сохнет.

2. Палочкой наношу клей на ребра внутри и снаружи детали.

3. Приклеиваю микробисер. Стараюсь примять его, чтобы он лег ровно в один ряд. Все, что сползло за край, убираю.

4. Оставляю сохнуть.

4500947_6 (700x525, 371Kb)

 

Брелок - вещь, регулярно и энергично используемая. Поэтому я не доверилась акриловому лаку.

Для закрепления микробисера я решила использовать яхтный лак, нанесла его с помощью ватной палочки тонким слоем так, чтобы он заполнил промежутки между частичками, но не покрыл их сверху, т.к. он дает оттенок желтизны.

4500947_7 (700x525, 328Kb)

 

1. После высыхания лака беру объемный клей для декупажа.

2. Трясти его нельзя, т.к. появляются пузыри, которые мешают работе, но при переворачивании в носике все равно появляется маленький неприятный пузырек, поэтому перед нанесением слоя каждый раз первую каплю я отправляю на постороннюю поверхность.

3. Тут же наливаю следующую каплю на деталь.

4. Носиком расправляю клей по всей поверхности, при необходимости надавливая на него, чтобы добавить еще. 

Клей после высыхания дает небольшую усадку, поэтому мне понадобилось повторить процедуру еще раз. На некоторых темных поверхностях получилось даже три слоя, т.к. на светлом объем заметнее.

4500947_8 (700x525, 337Kb)

 

1. Объем готовых деталек.

2. Под другим углом.

3. Сверкающий эффект.

4. Сияние микробисера.

4500947_9 (700x525, 376Kb)

 

А теперь с другой стороны... На крайнем фото виден объем детали с двух сторон.

4500947_10 (700x525, 369Kb)

 

Не стала мудрить с креплением, хотя было множество мыслей на этот счет, на практике ни одна не сочеталась с получившимися детальками. Поэтому я взяла колечки для брелока и соединила их в произвольном порядке. Получилась такая воздушная композиция.

4500947_11 (700x525, 344Kb)

 

Ну, и, конечно, пора использовать по назначению. Вот он - мой новый любимый брелочек уже с ключами висит на моей любимой ключнице.

4500947_12 (700x525, 383Kb)

 

Идея простая, но, по-моему, очень интересная. Буду рада, если она кому-то покажется полезной!

P.S. Некрасиво было бы не назвать источник моего вдохновения. Вот он - http://www.liveinternet.ru/users/asya_son/post177795000/ (украшения из шайб). Данный там вариант я немного модифицировала...

 

Спасибо за внимание!

Всегда Вам рада,

 

Серия сообщений "Мой декупаж":
Часть 1 - Коробка для лент
Часть 2 - Распылитель для цветов
...
Часть 29 - Вышивка лентами по декупажу на джинсах... и прочие рукодельные обновки моей собаки.
Часть 30 - Старинная шкатулка. Декупаж от Аси СОН.
Часть 31 - Брелок своими руками из... Декупаж. МК от Аси СОН.
Часть 32 - Баночка-шкатулка "Земляничная". Декупаж от Аси СОН.
Часть 33 - Чехол для телефона. Декупаж от Аси СОН.

Серия сообщений "Мои мастер-классы":
Часть 1 - О создании розового сада в бутылке (МК)
Часть 2 - Чайный набор «Осенний». «На все руки» мастер-класс.
Часть 3 - Новогодний МК. Матирование (травление) стекла и самодельный трафарет.
Часть 4 - Брелок своими руками из... Декупаж. МК от Аси СОН.
Часть 5 - МК. Простая и эффектная упаковка от Аси СОН.
Часть 6 - Именная гирлянда с развивающими игрушками из фетра. МК от Аси СОН.
Часть 7 - Мультяшки из фетра для праздничной гирлянды. МК от Аси СОН.
Часть 8 - Осенние "развивашки" на память. МК от Аси СОН.

Рубрики:  Декупаж/МК по декупажу
Метки:  

Процитировано 35 раз
Понравилось: 9 пользователям

Krunia   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2012 г. 13:36 (ссылка)
Красивый брелок получился. По такому принципу и украшения можно делать.
Когда увидела картинку, думала, что это серьги))) Правда сережки тяжеловатые скорей всего выйдут.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июня 2012 г. 21:05ссылка
Думаю, да - если только из легких шайбочек. Спасибо за отзыв!
египетская_кошка   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2012 г. 14:55 (ссылка)
супер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Пусть_буду_-_Я   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2012 г. 19:11 (ссылка)
Просто умничка, супер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июня 2012 г. 21:07ссылка
Еще раз спасибо!)))
MAM3EJIbKA   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2012 г. 23:55 (ссылка)
декупажить такие маленькие детальки !!!!! Ну просто умничка .Терпению можно позавидовать. Задекорировала действительно достойно ,идея сгодится и для бижутерии.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июня 2012 г. 12:29ссылка
Большое спасибо!!! Мне очень приятно!:give_hear
Arga_lusha   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2012 г. 15:10 (ссылка)
Умница, ах Боже мой, какая умница! Спасибо огромное! От всей души!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июня 2012 г. 12:42ссылка
И Вам спасибо за такие приятные слова!!!:give_hear
Тараскина_Светлана   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2012 г. 19:40 (ссылка)
Замечательно!!!:appl:
(А в оригинальном мастер-классе идея, кстати, довольно-таки далека от твоего (её) воплощения)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июня 2012 г. 12:44ссылка
Спасибо! Там не очень аккуратно, на мой взгляд - как-то уж слишком на скорую руку, а так - вот с тех пор, как процитировала, так и держала в голове, думала, когда-нибудь понадобится и... точно!
Маруся714   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2012 г. 17:00 (ссылка)
Спасибо за такой подробный МК!!!!
Идея замечательная, а ее воплощение - выше всяких похвал!!!
Теперь я точно знаю чем украсить в коридоре щель между шкафом и стеной!!! Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июня 2012 г. 12:22ссылка
Пожалуйста!)))
И Вам большое спасибо за похвалу!!!
А насчет щели хотелось бы полюбопытствовать - не поняла, как Вы хотите ее украсить? Очень интересно!)))
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июня 2012 г. 15:02ссылка
Мы делали косметический ремонт в коридоре в прошлом году, и у нас неровный пол разница в противоположных углах доходит до 2 см!!! Выравнивать стяжкой пол не было времени и технической возможности, а в коридоре планировался шкаф по всей длине стены. И чтобы шкаф стоял ровно, под него сделали такую маленькую "ступеньку" (голь на выдумки хитра))). Но видно что-то неправильно рассчитали, и когда поставили шкаф, образовался небольшой угол-зазор между стеной и шкафом, т.е. внизу у пола он стоит вплотную, а ближе к потолку щель чуть меньше сантиметра. Вот я в течении года размышляла, чем бы украсить))) А Ваша идея мне очень понравилась - вспомнились шторки между комнатами из детства из подручных материалов или бамбуковой соломки)))) Вот и подумалось мне, что можно из таких шайбочек сделать разной длины подвески, и закрыть эту щель!
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июня 2012 г. 15:12ссылка
Ух ты! Какая интересная мысль! И правда - можно целую декоративную занавеску создать своими руками! Делают же их из бусин! Шайбы - вещь очень даже доступная, особенно если на строительном рынке кучкой брать, прямо рядами под одну салфеточку...
Здорово это Вы придумали!!! Позовете потом посмотреть на готовый результат?)))
Литвинова_В_И   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2012 г. 09:28 (ссылка)
Молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку