-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 50
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (87277 место)
За все время набрано баллов: 179 (4635 место)

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Каталог блогов Каталог блоговКаталог блогов позволяет упорядочить блоги людей и сообществ по категориям, позволяя быстрее находить нужные и интересные блоги среди огромного количества блогов на сайте li.ru
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Asya_SON

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2011
Записей: 3857
Комментариев: 2430
Написано: 7824


Кухонное панно с крючками. Продолжаю работу со структурным фоном

Четверг, 18 Августа 2011 г. 00:28 + в цитатник


Придумала и сделала давно, но, как всегда, задумка сложнее в процессе ее воплощения, нежели появления в голове, и потому эта вещь лежала у меня так долго в ожидании момента, когда я окончательно решу ее будущее... как это ни смешно - быть ей или не быть...)))

4500947_DSC00768 (700x525, 307Kb)

В основе снова прямоугольная деталь, вырезанная из ДВП и покрытая шпатлевкой, а вот на слой шпатлевки после выравнивания был нанесен узор пластиковой вилкой вертикальными и горизонтальными волнистыми движениями. Вот так это выглядело:

4500947_DSC00481 (700x393, 165Kb)

Сохнет шпатлевка примерно сутки, а потом шкурится. Легко и просто - одно удовольствие!

После наклеивания декупажной карты и высыхания клея, когда проявилась структура поверхности, я затерла впадинки зеленовато-коричневыми тенями, а затем покрыла лаком.

4500947_vid4 (700x525, 353Kb)

Далее я задумала вкрутить короткие гвоздики (чтобы не торчали с обратной стороны), на шляпки наклеила предварительно покрашенные пластиковые бусинки с явным кракелюром на поверхности, а вокруг панно приклеила декоративный шнур.  

4500947_Kruchok_sverhy (700x525, 271Kb)

А вот после начались проблемы... Я ведь решила, что эти самые декоративные гвоздики не должны быть крючками и повесила на них металлические крючки большего размера, но они стали сильно вертеться во все стороны. Думая, как устранить эту неприятность, я обернула крючки атласной лентой зеленого цвета, которая прекрасно клеится на двусторонний скотч. 

4500947_Kruchok_snizy (700x525, 252Kb)

Крючки перестали болтаться, но висели, по-прежнему, ненадежно, а мне нужно было, чтобы это панно послужило не только украшением кухни, но и практичным изобретением, которое я ныне, согласно задумке, регулярно использую. Супер-клей, эпоксидка и клеевой пистолет - ничего не помогло. В связи с чем поверхность под крючками была малость подпорчена (очередной мне урок на будущие мои изыскания). Пришлось маскировать...

Вот результат.

4500947_vid42 (700x525, 340Kb)

Кстати, клеила панно с помощью этих крючков-липучек, а то надоело стены сверлить. Очень удобное и простое изобретение. При отсутствии таковых, думаю, можно поэксплуатировать двусторонний вспененный скотч (вес моего проекта выдержал бы точно).

4500947_DSC00782 (700x525, 298Kb)

Теперь мне не нужно далеко "ходить" за варежкой и прихваткой и бросать их где ни попадя, т.к. они далеко от плиты! Все рядом! А какая аппетитная картинка!!! Я и так обожаю яблочный пирог и часто его готовлю, а теперь еще и напоминание о нем всегда перед глазами...

4500947_Itog (700x525, 274Kb)

4500947_DSC01023 (525x700, 292Kb)

А какой все-таки интересный результат под разными углами зрения: то просто панно, то панно с рельефной структурой. И тени удачно теряются на картинке и подчеркивают ее цветовую гамму...

 

Серия сообщений "Мой декупаж":
Часть 1 - Коробка для лент
Часть 2 - Распылитель для цветов
...
Часть 18 - Картина с помощью декупажа
Часть 19 - Папирусная ваза. Я не ищу артефакты, я их создаю...
Часть 20 - Кухонное панно с крючками. Продолжаю работу со структурным фоном
Часть 21 - Мой розовый сад в бутылке
Часть 22 - О создании розового сада в бутылке (МК)
...
Часть 31 - Брелок своими руками из... Декупаж. МК от Аси СОН.
Часть 32 - Баночка-шкатулка "Земляничная". Декупаж от Аси СОН.
Часть 33 - Чехол для телефона. Декупаж от Аси СОН.

Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

Леника27   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2011 г. 10:02 (ссылка)
Интересная фишка со структурным фоном и цветной затиркой! И вот насчет крючков... надо будет присмотреть в магазине, а то многие заготовки продаются без креплений, вот и ломай голову Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Августа 2011 г. 12:15ссылка
И Вам спасибо, что оценили!)))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку