-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Asuka_Sohryu_Langley

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2006
Записей: 508
Комментариев: 2726
Написано: 5893


24 мая 2007г.

Понедельник, 22 Августа 2011 г. 10:58 + в цитатник
Цитата сообщения -Sagoth- Без заголовка

И ещё,может это покажется странным для кого-то или глупым,но...
Прости за всё,просто мне было больно,а сейчас...Сейчас всё прошло,только прости меня.
Ты нужен,ты дорог,не смотря ни на что.Спасибо,что ты есть в моей жизни.
Акира


ответ...я бы никого не слушался.был бы отпетым негодяем свиду,но постоянно помогал родителям и окружающим.с детства бы приучил себя к спорту и читал бы умные книжки и не очень...что ещё...я бы хотел сдержать свою семью вместе.мне тяжело смотреть на маму, которая от одиночества на ночь слушает песню "без тебя"...просто разлиновать всё по-новой...
может быть, я получу ещё один шанс...на жизнь
а если нет-то я буду жить в моих детях...или в памяти других людей
такую вредину и язву, как я сложно забыть
 (494x699, 42Kb)
А ты кого-то слушаешься? Был бы отпетым негодяем с виду...ну ты таким и являешься для посторонних людей,но помогаешь близким.Ты недооцениваешь себя. Ты хочешь казаться вредным,да ты просто не сразу к себе подпускаешь людей,а если в твоей жизни появляются дорогие для тебя люди,ты заботишься о них. А может мне просто так кажется,но это мои чувства и моё мнение. Ты и так любишь поспорить и читаешь умные книжки. А насчет семьи...да,наверное только это нужно было бы изменить в твоей жизни,но знаешь,что не делается всё к лучшему. Думаю твоя великолепная мама будет счастлива,ведь у неё есть такой сын,как ты.
У каждого есть шанс начать новую жизнь,но не каждый может вернуть прошлое и изменить его,да это и не нужно.
Ты сказал про детей,думаю если у них будет такой отец,они будут самыми счастливыми детьми.
Живи для тех кого ты любишь. Живи так,чтобы потом можно было самому себе позавидовать.
Я верю в тебя.

я буду это помнить,спасибо

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку