-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Asuka_Sohryu_Langley

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2006
Записей: 508
Комментариев: 2726
Написано: 5893


Уйдя из жизни, но оставив воспоминания.

Суббота, 20 Августа 2011 г. 12:13 + в цитатник
"Акира, Аска, Кайт - ваше знаменитое трио" (с). Фраза совершенно незнакомой девушки на поминках.
Удивительно, но он рассказывал о нас и никогда не забывал, приятно это осознавать, но так больно ощущать потерю. Вы, те два человека, которых я полюбила всем сердцем, из друзей ближе Вас у меня никого никогда не было, так, забота которой Вы меня всегда окружали была очень приятна. Обо мне никто и никогда так не беспокоился, как делали это Вы.
2006 год, самый счастливый год в моей жизни, с ним связаны те воспоминания, которые невозможно вырезать из памяти. Я Вам благодарна, благодарна за то что сделали меня сильной. Определенные чувства, события, переживания закаляли мой характер, если бы не Вы, не было меня такой, какая я есть сейчас.
Акира... мальчишка, которого я полюбила всем сердцем, но совсем не как друга. Весь мой дневник состоит из переживаний о несчастной любви, но я никогда не жалела о том что так получилось, это все было правильно, видимо, это судьба. Просто, сейчас я тону в воспоминаниях из прошлого, но больше всего меня гложет мысль, что в последний раз, когда он заходил ко мне за какой-то распечаткой, я его не поцеловала в щеку и не обняла.
Отмотать время назад невозможно, а отрешаться от действительности из-за потери дорогого друга я не хочу. Мне всегда было тяжело с кем-то расставаться, потеря близкого человека для меня удар, но я буду держаться, чтобы никого не расстраивать. Я буду сильной, ведь мне есть кому подавать пример.
Прошлое- это прошлое, его не вернуть, да этого и не надо, каждый должен строить свою жизнь дальше, просто у кого-то она короче, а у кого-то длиннее, нельзя останавливаться, нужно всегда идти вперед и не оглядываться назад, кто знает сколько нам отвела эта самая жизнь...
Акирка, я буду помнить о тебе всегда и я знаю, где бы ты сейчас ни был, ты все равно всегда будешь рядом, ты живешь в моей сердце! Я никогда не вычеркиваю людей которых люблю, а тебя я любила, люблю и любить буду, но прошлое не вернусь, как бы меня туда не тянуло.

Понравилось: 1 пользователю

__ИСТЕРИКА__   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 22:37 (ссылка)
да...я очень любила читать его дневник. оттуда все это и помню. столько раз перечитывала...
и ты верно сказала...где бы он ни был, он всегда рядом, потому что он в сердце...
p.s. это Майя. Насколько я поняла, ты меня цитировала...
Ответить С цитатой В цитатник
Asuka_Sohryu_Langley   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2011 г. 10:22 (ссылка)
Да, тебя. Знаешь, я как-то зашла к нему на страничку вконтакте и увидела его фотографии с какой-то девушкой, мне только потом сказали, что это ты. Я тогда помню очень заревновала, но ему говорить не стала, мы уже тогда отдалились друг от друга.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку