-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Asuka_Sohryu_Langley

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2006
Записей: 508
Комментариев: 2726
Написано: 5893


милая песенка =)

Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 14:22 + в цитатник
Твои карие глаза, твои сладкие уста
Только ты, мой ангел ты моя мечта
Буду я тебя любить, в сердце бережно хранить
Целый мир готов тебе я подарить

Это небо для тебя, эти звезды для тебя
Это солнце светит только для тебя
Ты моя любимая, ты моя хорошая
Ты моя девчонка, девочка моя

Как хотел, чтоб знала ты, про тебя лишь мои сны
Как реально вижу будто в жизни я
Твои карие глаза, твои сладкие уста
Только ты, мой ангел ты моя мечта

Это небо для тебя, эти звезды для тебя
Это солнце светит только для тебя
Ты моя любимая, ты моя хорошая
Ты моя девчонка, девочка моя

Это небо для тебя, эти звезды для тебя
Это солнце светит только для тебя
Ты моя любимая, ты моя хорошая
Ты моя девчонка, девочка моя

Asuka_Sohryu_Langley   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 01:21 (ссылка)
Я очнулся от того,что ты посадил меня в ванную,наполненную горячей водой.Мне было так плохо,что я еле открыл глаза и взглянул на тебя.Ты так обеспокоен.Я пытаюсь улыбнуться и встать,но ты надавливаешь на мои плечи,так что мне не удается
-Рен,я в порядке
-В порядке? Йо,да ты горишь!У тебя жар,когда ты успел так заболеть?
-Не знаю,ладно признаюсь,мне холодно и я хочу вылезти
-Терпи,скоро должно пройти
Засучив рукава своей рубашки,ты опускаешь руки в воду и начинаешь расстегивать пуговицы,на моей ночной рубашке,которую кстати подарил мне ты. Проходит не много времени,как я оказываюсь полностью голым.Ты конечно и раньше видел меня голым,но я всё равно смущаюсь.Быстрыми движениями рук ставишь меня на ноги, ты одеваешь на меня большой махровый халат,он достаточно теплый,но мне всё равно холодно.Ты подхватываешь меня на руки и несешь в комнату.
-Рен,я и сам могу
Ты молчишь,войдя в комнату укладываешь меня на нашу кровать и накрываешь меня пледом,да и не одним
-Лежи и не вздумай вставать,я скоро вернусь
Я лежу,заснуть не получается,у меня кажется очень высокая температура,потому что из глаз текут слезы,но я не могу их вытереть,я просто не могу пошевелиться,потому что я очень слаб. Ты возвращаешься с подносом в руках.Поднос кладешь на журнальный столик,садишься рядом со мной,а потом быстро подхватываешь меня на руку и усаживаешь на свои колени,чувствую себя маленьким ребенком
-Рен,что ты делаешь
-Буду тебя кормить,супом
Услышав это я пытаюсь оттолкнуть тебя,тем самым слезть с твоих коленей
-Рен я не хочу есть
Ты только хватаешь меня,так чтобы я даже двинуться не мог
-Ротик открой,котёнок
Я не слушаюсь тебя,только зажимаю губы и зубы,а ты только ухмыляешься... хватаешь меня за щеки и разжимаешь,я удивляюсь как у тебя получается так легко со мной справляться,хотя что удивительного,ты стал гораздо сильнее меня
-Ммм...тебе нужно выпить несколько таблеток
Ты запихиваешь мне в рот какие-то горькие таблетки,а потмо наливаешь бульон и зажимаешь мне рот,я послушно всё глатаю,хотя после этого горького привкуса таблеток меня начинает тошнить
-Рен,прекрати обращаться со мной как с маленьким ребенком
Ты не слушаешь,только начинаешь меня кормить,я сначала сопротивляюсь,но когда вижу что ты злишься,послушно всё съедаю,да и так приятно сидеть у тебя на коленях,чувствовать твою руку у себя на животе
-На,тебе надо ещё выпить несколько таблеток
Ты протягиваешь мне лекарства и стакан воды,я поморщился но выпил. Надеюсь что всё,ты кладешь меня на кровать
-Перевернись и ляг на живот
Я косо смотрю на поднос с которого в этот момент ты берешь два больших шприца,наполненных жидкостями разных цветов,я не знаю что это и мне это явно не нравится
-Что ты собираешься делать?
-Уколы,как ты уже мог догадаться
Я отрицательно мотаю головой,вскакиваю с кровати,хотя ноги еле держат и бегу к двери,только хочу открыть её,как ты сразу хватаешь меня за пояс халата,а потом и вовсе за талию и тащишь меня обратно к кровати,сажаешь меня,а я понимаю что ты собираешься делать и быстро отстраняюсь от тебя и ползу на другой конец кровати,которая достаточно большая.
-Нет Рен,только не уколы!Пожалуйста,я не хочу...
Ты хватаешь меня за ноги и притягиваешь к себе,потом снимаешь с меня халат,так что теперь я снова полностью голый
-Нет,ну Рен
-Йо,прекрати дергаться
Я пытаюсь отползти,но ты переворачиваешь меня на живот,после ты быстро садишься на мои ноги,так чтобы я не мог ими дергать,а мои руки,которыми я пытаюсь прикрыть свои ягодицы,ты хватаешь своей одной рукой и заводишь за спину,так что я полностью обездвижен. Я кричу на тебя,но ты не обращаешь внимание,просто вкалываешь в меня две большие иголки,они входят достаточно глубоко,я вскрикиваю,а ты начинаешь вливать в меня лекарства,они ужасно болезненные
-Ааай,Рен ты сволочь
Ты вынимаешь из моей покрасневшей ягодицы шприцы,а место укола протираешь мокрой ватой,так как у меня идет кровь
-Я тебя тоже люблю,котёнок
Ты убираешь шприцы,потом наклоняешься и целуешь меня в губы,я пытаюсь оттолкнуть тебя,но ты прижимаешь меня к себе и углубляешь поцелуй,теперь твой язык что-то вытворяет с моим,я сначала пытаюсь не отвечать на поцелуй,но ты такой сладкий,что я всё же не сдерживаюсь.Я же тебя люблю,как никак, и не могу тебе отказать,хотя бы в этом.
Мы с тобой уже достаточно долго вместе живем,да и спим вместе,но между нами ничего ещё дальше поцелуев не заходило,потому что я боюсь,ты это знаешь,поэтому меня не торопишь,а я в свою очередь тебе очень за это благодарен.
Ты отрываешься от моих губ,взбиваешь подушки и укладываешь меня на них,не прерворачиваешь на спину,потому что знаешь что сидеть будет не удобно,потому что совсем скоро появится синяки от сделанных уколов. Укрываешь меня пледом и уходишь,предварительно сказав,что мне нужно отдохнуть,да я и сам это знаю,но как-то не очень хочется.Проходит примерно пол часа,мне надоело лежать,да и чувствую я себя получше,я встаю и одеваюсь. Мне очень хочется на улицу,потому что погода на улице чудесная-солнце светит,да и достаточно тепло.
Я знаю что ты меня никуда не отпустишь,ты вообще меня редко куда отпускаешь,а если и отпускаешь,то только с теми,кого знаешь,или сам ходишь со мной. Ты очень ревнивый,я это знаю,но всё равно вечно даю повод,для ревности,мне наверное нравится что ты ревнуешь,наверное когда я это вижу,то чувствую что ты меня любишь и не собираешься никому отдавать.
Я перед тем как вылезти в окно,пишу тебе записку
"-Любимый Рен,прости,что убежал,но просто мне очень хочется погулять с моим новым другом Кейджи. Ты его не знаешь,да и я не очень,но он славный. Не злись,я в порядке и скоро вернусь"
Оставив записку на застеленной кровати я вылез в окно и пошел к Кейджи,он был дома и согласился со мной прогуляться.Мы пошли к озеру,там было так красиво. Мы гуляли достаточно долго,кажется часа три.Кейджи устал и мы присели на лавочку,перед озером.Кейджи мне рассказывал о себе,было достаточно интересно,потому что он вечно попадал в какие-то переделки,о которых и рассказывал.Потом он меня обнял,так как это обычно делалт,ты-Рен и я положил голову ему на плечо и мы долго молчали
-Рен
Я вскрикнул,потому что ты так неожиданно появился.Было видно что ты сразу обнаружил,что я сбежал и пошел меня искать.Ты был невероятно зол,но не кричал,а я знал что это только пока. Схватил меня за шиворот и потащил,я знал что мы идем домой,поэтому на ходу прокричал что-то Кеджи,кажется я извинился и сказал что мы ещё погуляем,в следущий раз,но кажется следущего раза не будет,потому что ты меня убьёшь
-Рен,Рен стой! Рен,остановись,это не то о чем ты подумал
Я начал кричать,когда мы уже подходили к дому. Я попытался оттолкнуть тебя,но ты подхватил меня и перекинул через своё плечо. Прошло несколько минут,как мы оказались в нашей комнате и ты швырнул меня на кровать,снял свой ремень и стянул мои штаны и бельё,одным рывком и начал бить
-Аааа,Рен остановись,выслушай меня
-Выслушать? И что ты хочешь мне сказать?
Ты продолжаешь наносить удары по моим ягодицам.Это очень больно,меня ещё никогда никто не бил,во всяком случае ремнем. Кажется я тебя действительно очень разозлил,раз ты решил меня наказать таким образом
-Рен,Кейджи просто мой друг,правда...Ааааа
Ты ударил со всей силы,это уже становится невыносимым,кажется моя кожа изодранна и местами уже выступила кровь
-Реееен,мне больно,прекрати
Я решаюсь наконец-то и пиркываю свои горящие ягодицы руками,но ты наносишь удар и я невольно отдергиваю руки
-Больно говоришь?это только начало
Я понимаю что это не шутка и сейчас мне уже действительно становится страшно.
Ты достаточно долго меня бил,размеренно и молча,хотя нет,порой ты кричал на меня,кричал,что я тебе изменил с этим парнем.Ты сказал что ненавидишь меня за это,от чего моё сердце так сжалось,стало ещё больнее чем было.
-Рен,прошу,перестань...
Ты наносишь последний,кажется самый сильный удар,а потом ложишься на меня сверху.
-Йо,ты мой
Рен,когда ты успел таким стать? Я не думал что ты считаешь меня своей собственность,конечно знал что ты ревнив и никому меня не собираешься отдавать,но...Ты целуешь меня,раздвигаешь мои губы своим языком и углубляешь поцелуй,я пытаюсь тебя оттолкнуть,но ты прижимаешь меня к себе. Отрываешься от моих губ,я думал это всё,но ты видимо не собиарешься на этом останавливаться. Я ещё не готов к большему,но сейчас ты у меня не спрашиваешь,хочу ли я или нет. Ты целуешь меня в шею,слегка прикусываешь кожу,так чтобы остался след,потом спускаешься ниже,уже посасываешь кожу,так чтобы остались засосы,которые невозможно было ничем прикрыть.
-Рееен...
Я тихо постанываю,пытаюсь оттолкнуть тебя,но это бесполезно. Ты знаешь что мне страшно,но и чувствуешь,что я возбужден,если бы я не лежал к тебе спиной,ты бы увидел мою эрекцию,я не понял когда успел возбудиться,наверное ещё тогда,когда ты меня бил...
-Рррр...
Я не сдаюсь,я понимаю что последует за этими поцелуями и меня это пугает,но от этого страха уже начинает невыносимо болеть внизу живота
-Мой Йо,только мой
Ты переворачиваешь меня на спину,теперь твоему взору открывается моё гордо вздымающееся достоинство,ты довольно улыбаешься. Скоро твои губы обхватывают мой сосок,ты его посасываешь,проводишь по неум своим язычком,я не могу сдержать стон. Ты улыбаешься уголками губ,потом поцелуями переходишь к другому соску,проделываешь с ним тоже самое,что и с предыдущим.Я понимаю,что дальше будет,но сопротивляться сил больше нет,ты меня действительно сильно возбудил.Перестаешь играть с моими сосками и поцелуями спускаешься вниз,я закрываю глаза и пытаюсь расслабиться,но получается плохо.Пока я пытаюсь совладать со своими чувствами твоя рука обхватила мой член и языком ты облизал его кончик.Я дрожал,моё тело выгибалось,но я пытался сдержать себя поэтому сразу всё пришло в спокойствие.Я начал сильнее отталкивать тебя,хотел прекратить эти сладкие пытки,но ты обхватил мою плоть губами и начал медленно водить ими,от кончика,до самого основания выводя на нем какие-то узоры своим умелым язычком и иногда сладко причмокиваешь.Я держусь из последних сил,но кажется что если ты сейчас же не прекратишь,я кончу,ты чувствуешь это и прекращаешь,ничего не говоря переворачиваешь меня на живот.Потом облизываешь палец,так чтобы я видел. Ставишь меня на колени и разводишь ноги,я изловчился и лягнул тебя,ты отодвинулся,немного откашлялся,удар пришелся по животу
-Сделаешь так ещё раз,я сделаю тебе больно,обещаю
Я пропускаю твои слова мимо ушей,пытаюсь привстать,ну или хотябы сесть,но ты быстро хватаешь меня и снова ставишь на колени и разводишь мои ноги,а твой палец проникает внуторь меня
-Аааах
Я кричу,но ты не обращаешь внимания,начинаешь двигать пальцем,косаешься какой-то точки внутри меня,это и приятно и больно
-Рен,мне больно...
Ты добавляешь второй палец,теперь я хочу снова тебя ударить,но не получается. Ты добавляешь третий палец,я пытаюсь вырваться,но ещё больше насаживаюсь на твои пальцы,становится ещё больнее,ты двигаешь пальцами какое-то время,мне хочется кричать,плакать,но я пока держусь.Через какое-то время ты убираешь свои пальцы и я наконец-то расслабляюсь,падаю,руками хватаю подушку,прячу в ней своё заплаканное лицо,но это ненадолго. Ты позволяешь мне это сделать потому что снимаешь свои штаны. Наконец сняв их,ты снова ставишь меня раком,разводишь мои всё ещё горящие от ударов ягодицы и резко входишь в меня,теперь я не могу терпеть. Я кричу и извиваюсь под тобой,а ты быстро во мне двигаешься,мне ужасно больно
-Рен пожалуйста,хватит,мне больно.Рен умоляю,хватит
Ты улыбаешься,начинаешь двигаться ещё быстрее
-Йо,ты меня любишь?
-Даааа
-А Кейджи?
-Нееет,ааа Рен остановись.Рен я люблю только тебя,я только твой и ничей больше. Остановись пожалуйста,мне очень больно
Ты останавливаешься,выходишь из меня,но потом снова резко входишь.Я словно разучился дышать,не могу ни вдохнуть,ни выдохнуть,ты видишь это,набираешь воздуха и приникаешь к моим губам,такое ощущение что делаешь мне искуственное дыхание,хоть мне это и помогает,благодарить тебя не за что
-Йо,тебе лучше дышать,мертвый ты мне не нужен
Боль и наслождение,не понимаю что со мной происходит,но мне это начинает нравиться. Ты медленно во мне двигаешься,я уже привык к тому что ты внутри меня.Теперь уже я сам начинаю двигаться,больше на тебя насаживаюсь.Ты видишь это и ускоряешься,входишь в меня так глубоко,насколько можешь
-Я люблю тебя,Ио
Ты наклоняешься ко мне,не сбавляешь темп,обхватываешь губами мочку моего уха и начинаешь посасывать её,дразнишь своим горячим язычком,а от твоего прирывистого дыхания я просто схожу с ума,ты прекрасен Рен,хоть ты меня и побил,я всё равно на тебя не сержусь,да ты сделал мне больно,но я же дал тебе для этого повод...Твоя рука ложится на мой член и начинает его сжимать,тьы по нему быстро водишь и я чувствую что вот сейчас точно кончу,ты делаешь ещё несколько быстрых движений рукой и я в неё изливаюсь.Ты удовлетворенно прикусываешь мочку моего уха,потом сам делаешь несколько резких движений,твоё тело сотрясается в предоргазмовых конвульсиях и я чувствую как в меня вливается твоё горячее семя
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку