-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tigusigalpa

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

гулять под дождём задавать у незнакомых странные вопросы звонить по незнакомому номеру и болтать играть в глазелки с прохожими играть в снежки играть роли в реальной жизни изучать психологию интернет кактаться на коньках и тому подобном кататься на аттракционах в диснейленде кушать мороженое наблюдать за звёздным небом наблюдать за людьми из окошка не быть самой собой плакать слушать любимую музыку смотреть мною обожаемое аниме спать ходить в кинотеатры читать книжки

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 185


Хорошее настроение!

Суббота, 14 Марта 2009 г. 14:30 + в цитатник
Сегодня на меня нагрянула депрессия. Нет,в ней не было ничего страшного,потому как я уже привыкла к ней. Депрессия-это моё постоянное состояние... души? Она всегда прибывает в рамках - от лёгкой,к сложной.
Я уже второй год ей болею. Да,именно болею. И так же как при остальных болезнях,у меня есть лекарство,это воздух.Просто ухожу... Я вообще часто ухожу... и с поводом и без него. В данном случае,повод есть. Выветривать депрессию,видимо я придумала новый термин) Он мне помогает=)
Так что я сегодня очень долго гуляла. Когда ты с природой, у тебя внутри,что-то меняется. Когда ты один,тебе легче думать и никто не перебивает твой внутренний монолог. Ты можешь наслаждаться этим свежим одиночеством.
Почему люди так его боятся? Может просто они не знают положительной его стороны?
Может я и мала,но одну формулу из жизни,я точно поняла-"Во всём,что происходит, есть, как отрицательная,так и положительная сторона" ...Проверьте)

Понравилось: 7 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку