-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tigusigalpa

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

гулять под дождём задавать у незнакомых странные вопросы звонить по незнакомому номеру и болтать играть в глазелки с прохожими играть в снежки играть роли в реальной жизни изучать психологию интернет кактаться на коньках и тому подобном кататься на аттракционах в диснейленде кушать мороженое наблюдать за звёздным небом наблюдать за людьми из окошка не быть самой собой плакать слушать любимую музыку смотреть мною обожаемое аниме спать ходить в кинотеатры читать книжки

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 185


концерт...

Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 11:25 + в цитатник
Настроение сейчас - сонное!

Ну вот, я ходила на концерт Максим, а потом ещё шлялась по клубам всяким, короче-я не спала! Как приехала домой,не знаю,где оставила свою машину-тоже незнаю, но оказавшись дома легла поспать,думаете я "поспала"? Неа! Полежала,протрезвела, пошла искать еду, захожу в студию,а там полно народа! я половину даже незнаю,а может просто не помню.Мозги у меня набекрень...
Потом пошла погулять,точнее поискать машину свою...ненашла, пошла дальше гулять... еле дошла то кинотеатра, купила два билета на 9.50-Хортон,который я уже смотрела пять раз и на Джун в 13.30-незнаю о чём,поэтому и купила,так как я просмотрела уже весь репертуар....до джун не дошла...была занята Хортоном
Ну и вот,я пришла на этого хортона, посмотрела половину и попёрла обратно домой...потому что уснула....
Как я была одета: болотные легинсы,серые чулки наверх, голубые -грязные кроссовки, коричневое мини-платье и чёрная куртка... КЛАСС?
Так как я не знала где моя машина, то впервые решила поездить на метро,вы бы знали как на меня все смотрели!!! ладно-это проехали...Метро меня не вдохновило и так!
Домой я поехала на ЖИГУЛИ!!!!! это отстой.
Неужели нельзя хоть раз в жизни одеться как придурок,да так, чтобы на тебя всё смотрели как на бомжару? Значит нельзя
В общем я сегодня иду на Рианну....если повторится тоже самое...всё я труп....только вот машину надо как-то найти!

В колонках играет - что-то точно играет!
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 18:48 (ссылка)
моё детище здесь
Ответить С цитатой В цитатник
tigusigalpa   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 23:26 (ссылка)
какое ещё детище???
Ответить С цитатой В цитатник
Сладость_на_Губах   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 23:26 (ссылка)
Честно...ненавижу максим((
Ответить С цитатой В цитатник
tigusigalpa   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 13:09 (ссылка)
мы с ней пдруги.....гк......
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку