Как услышать ребёнка?

Пятница, 27 Февраля 2009 г. 07:10 + в цитатник

Как услышать ребёнка?


 Эта книга родилась не случайно. Ее герои живут рядом, не ведая, что они лицо нашей жизни, зеркало ее, камертон. У них свой мир. Особенный. Мир, от которого мы, взрослые, все время удаляемся, не оглядываясь. И чем дальше, тем непонятнее становится нам эта страна - страна детства. А дети живут своим представлением о добре и зле, чести и бесчестии, человеческом достоинстве;

У них свои критерии – они - на "ты " с вечностью. 

 Героями книги стали школьники от шести до десяти лет. Именно они еще пропускают жизнь через сердечки, и оттого непритворны и честны.

"О чем бы ты хотел спросить у Бога?", "Что бы ты хотел попросить у Бога?" и "Что бы ты хотел рассказать Богу?" - с такими вопросами обратились к детям.
Результат превзошел все ожидания - более трех тысяч ответов. Веселые, печальные, озадаченные, отчаянные, но живые, живые. Дети знали, что обращаются не к мамам, папам или любимым учителям, а к кому-то самому главному, всесильному и все понимающему. 

Поэтому их ответы столь обжигающе искренни и пронзительно доверчивы.

Книга "Дети пишут Богу" адресована всем - взрослым и детям. Она вне возраста.

Потому что она обращена к Богу, а значит - к душе человека.

Дети – их мысли – вот истина в первой инстанции.

Дети - это и есть наш критерий. 


И если в наших семьях дети не хотят быть таким как их родители, то это вовсе не значит, что дети неправильные. 

Неправильные мы, взрослые, что пытаемся сломать живую настоящую душу ребёнка.

Как услышать в себе этого ребёнка, что мы спрятали, забыли в тёмной комнате нашего подсознания... 

А он, маленький человечек ждёт...

Тихо дышит нам в сердце: "Когда же ты придёшь ко мне... Я так устал тебя ждать... мне темно, больно... страшно... одиноко"...

Протянуть ему руку, и сказать простые, но такие важные для нас самих слова: "Здравствуй, мой хороший, мой родной... ты прости меня... прости..."

И потом пойти с ним рука в руке по длинной дороге... к Свету...

Вот несколько отрывков из этого сборника:


__________________________________

«Я написал стихи. Они стыдные. Я их никому не показывал, но Тебе, Боженька, я покажу. Вот они. 



Взрослые плачут слезами. 



Взрослые плачут глазами. 



Маленькие плачут сердцем, 



Маленькие плачут жизнью. 



Но если взрослый плачет, как маленький, 

Значит, он и правда плачет. 


Марик, 4 кл. 

__________________________________

Я с ней два года ходил в садик, целых полгода учился в первом классе, и вот однажды она мне заявила: "Мы с тобой - два разные человека". Ты представляешь, я хуже, чем умер. Аркадий, 2 кл. 

____________________________________

А Ты хитрый, вначале позволяешь человеку согрешить, затем он покается, и Ты его прощаешь. Получается, Ты всегда добрый. Ловко. Толик, 4 кл. 

_____________________________________



Я плохой, но пусть бросит в меня камень, кто хороший. Только, чур, Ты сам - не швыряйся! Вячеслав, 3 кл. 

_____________________________________

Здравствуй, Господи. Как у Тебя дела? Как живешь? Как здоровье? Женя, 2 кл. 

_____________________________________

Господи, когда кончатся издевания надо мной в классе? Тоня, 4 кл.


_____________________________________

Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? Петя, 4 кл.

_____________________________________

Люди так страдают на Земле, неужели в Твоем аду еще хуже? Радик, 4 кл. 

_______________________________________

А другие страны Ты обслуживаешь? Толик, 3 кл. 

________________________________________

Я Тебя, конечно, люблю, но маму и папу больше. Это ничего? Зоя, 3 кл.

_________________________________________

Значит, если я правильно понял эволюцию, Ты создал Адама и Еву, а дальнейше человек произошел от обезьяны? Сергей, 3 кл.

________________________________________

Господи, давай дружить!? Федя, 1 кл.

_________________________________________

На Земле столько бед и страданий, чтоб людям не жалко было умирать? Игорь, 4 кл.

А что если люди Тебя не любят, а просто - боятся?
Руслан, 2 кл. 

______________________________________________

Зачем Ты создал мир, ты что, не понял, что будет такая заморочка? Марина, 4 кл. 

_______________________________________________

Для чего нужна жизнь, а если она нужна, зачем люди умирают? Костя, 2 кл. 

_________________________________________________

Почему же, у нас дома такая собачья жизнь, что ни одна кошка не приживается? Андрей, 4 кл. 

_____________________________________________________

Я не хочу в мир взрослых - там все неправда.



Андрей, 4 кл.


__________________________________________________

Пойду ли я когда-нибудь по тучам и облакам? Лена, 2 кл. 

_________________________________________________

Что было бы на Земле, если бы Адам и Ева не нарушили Твой приказ о яблоках? Валентин, 4 кл.

_____________________________________________

Вчера в школе объявили, что Ты есть. Здравствуй. Леня, 3 кл.»

_____________________________________________

Спасай людей не от грехов, а от одиночества.Сергей, 3 кл.

____________________________________________

Ты послал мня в жизнь, которой сам недоволен. Ярик, 4 кл.


______________________________________________

На прошлой неделе к нам в класс пришел новенький. Он такой: такой: 

Так что до прошлой недли все мои дни жизни не засчитывай.Оксана, 3 кл.

Я никогда не смогу забыть папины глаза, как он смотрел, когда мама, схватив меня за руку, уходила от него навсегда. Господи, скажи - сколько весит слеза?
Андрей, 4 кл.

_________________________________________________________

Ну, почему бы Тебе не сотворить, чтоб дождь лился с музыкой.Ася, 2 кл.

________________________________________________________

Если бы Ты знал, как меня взрослые затаскали по будням.
Лелик, 3 кл.

________________________________________________

Знаешь, а у некоторых людей на сердце ставни.
Ольга, 3 кл.

_______________________________________________

Некоторые люди, знаешь, живут на Земле и солнце топчут
. Аня, 2 кл.

_____________________________________________________

Почему, когда кого-то обидишь, настроение портится, а когда кого-то прощаешь, становится радостно?
Алла, 3 кл.

___________________________________________

А мы, может быть, игрушки Твои? Саша, 2 кл.

___________________________________________

Спасай людей не от грехов, а от одиночества. Сергей, 3 кл.

***


Детская Мудрость - это чудо! сама читала и не могла удержаться от волнения.



Рисунок из реальной жизни – не так давно заглянула в кинотеатр , смотрела чудесный фильм -сказку, по сценарию - смесь всех сказок Братьев Гримм. 

Кажется, называется "Заколдованная Эмма", при просмотре этого фильма было ощущение чудесности. Так вот, суть не в фильме, хотя он заслуживает отдельный разговор, а о том, что - привели как то деток из детского садика в кинотеатр , и две толстые матроны-воспитательницы, пытались детям во время чудо - действия , внушать: -- так нельзя реагировать.. !

- как, так?



Боже, сколько раз я слышу и слышал в свой адрес эти слова... 

но дети не умеют не верить взрослым, и плачут, но выполняют их предписания, и топчут тем свою душу.



Что за мир, что за страна? 

Поэтому, с кем же детям и говорить, как не с Богом?

С вот такими подобными воспитателями-матронами или с ма??шами, что долбят малыша, за то, что он не идёт в её строе, и не слушает её
истерических команд ; « я так сказала!»



Пусть лучше будет непослушным, чем растоптанным такой уродливо- тяжеловесной «женской любовью во благо». Кому? Зачем обществу, стране - задушенные, стеснённые железными рамками «хорошего» поведения, искалеченные обидами и травмированные воспоминаниями детские души? Ведь такой «послушный» ребёнок вырастет не защитником, не строителем лучшей жизни и не борцом за свободу – а попросту подстроится под мир, найдёт себе «тихое» местечко, замкнётся и «зароется» в себе.

***

«Ну что, Светку все-таки перевели в другую школу! Теперь Ты доволен?! А я 17 раз молился Тебе... Свечку в церкви поставил, зубы на ночь чистил. А Тебе было все пофиг. Кукуй теперь там без меня! Серега, класс сам знаешь какой. 

_________________________________________________________

Знаешь, хоть мне кажется, что души у меня нет, но иногда она все-таки побаливает. Роман, 2 кл.

_________________________________________________________

Жизнь нам дают родители, а отнимаешь ее Ты. Эрна, 2 кл. 

_________________________________________________________

Я себя чувствую, но плохо. Марк, 1 кл. 

__________________________________________________________

Ты создал человека, Господи, а он создал Тебя. И еще неизвестно, у кого это получилось лучше. Борис, 4 кл.»

__________________________________________________________


***



Многое, что с нами происходит сейчас, имеет давние истоки. Наше прошлое, оно присутствует не только в воспоминаниях, которые по большому счёту – всегда фантазии, наши личные вариации описания на тему когда-то с нами произошедшего… 



Но не всегда пережитого. 



И это прошлое непережитое, может держать своими руками то, что есть сейчас, не пускать к себе настоящему, к той, настоящей жизни, что желает наше Я сейчас. 



Обнаружить, прикоснуться... Почувствовать... Наша Реальность интерактивна и проявляется в той системе координат Вселенной, где человек в данное время, в данном месте – в точке (ноль) совершает акт СОТВОРЕНИЯ.

Но чтобы сотворить себя правильно, надо узнать эти правила – правила своего Я.



В материалах модулей дистантного Курса Трансформер Реальности самостоятельно прорабатывается темы обнаружения нашего настоящего Я, контакта с ним, поиск внутренних энергетических ресурсов позитивной личной трансформации.



...Создатель Словом за неделю сумел весь этот Мир создать...

 Что после? Он привёл к Адаму зверей и птиц чтобы Адам дал им имя, даруя человеку Свободу Слова и Власть Творить!




Когда мы пишем, говорим слова - мы творим, создаём свой текст Жизни и ткём ковер своей Судьбы... 



Чтобы жить правильно - нужно познать свои правила, правила Твоего Языка. 

Слова мир не описывают, они его только ПИШУТ!



Эта книга родилась не случайно. Ее герои живут рядом со мной, не ведая, что они лицо нашей жизни, зеркало ее, камертон. У них свой мир. Особенный. Мир, от которого мы, взрослые, все время удаляемся, не оглядываясь. И чем дальше, тем непонятнее становится нам эта страна - страна детства. А дети живут своим представлением о добре и зле, чести и бесчестии, человеческом достоинстве;

У них свои критерии - они на "ты " с вечностью. 

 Героями стали школьники от шести до десяти лет. Именно они еще пропускают жизнь через сердечки, и оттого непритворны и честны. "О чем бы ты хотел спросить у Бога?", "Что бы ты хотел попросить у Бога?" и "Что бы ты хотел рассказать Богу?" - с такими вопросами обратились к детям. Результат превзошел все ожидания - более трех тысяч ответов. Веселые, печальные, озадаченные, отчаянные, но живые, живые. Дети знали, что обращаются не к мамам, папам или любимым учителям, а к кому-то самому главному, всесильному и все понимающему. Поэтому их ответы столь обжигающе искренни и пронзительно доверчивы.





Книга "Дети пишут Богу" адресована всем - взрослым и детям. Она вне возраста.

 Потому что она обращена к Богу, а значит - к душе человека.






 

Рубрики:  Рассказы из жизни

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку