-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в astranotus

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2005
Записей: 5
Комментариев: 220
Написано: 380


.

Суббота, 26 Марта 2005 г. 13:06 + в цитатник
Всю ночь просидел с Юля_уникальная в аське! не успел глаза закрыть, уже будильник и на учебу((( Отсидев одну пару пошёл домой спать! щас чувствуется какоето недомогание(((

MurHgauzen   обратиться по имени Re: . Суббота, 26 Марта 2005 г. 13:10 (ссылка)
еще бы :) Все ночь то просидев в аське с приятной девушкой ))

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
astranotus   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2005 г. 13:45 (ссылка)
WiFi, неговари-). такая приятная девушка.!
Ответить С цитатой В цитатник
IVER   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2005 г. 19:19 (ссылка)
После ночи в аське я уже даже не пытаюсь идти в универ... сплю до 4 часов...
Ответить С цитатой В цитатник
astranotus   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2005 г. 19:52 (ссылка)
IVER, бывает и такое, только я люблю поспать ночью чем днем!
Ответить С цитатой В цитатник
IVER   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2005 г. 20:04 (ссылка)
astranotus, а я уже привыкла засыпать с первыми лучами солнца... слава богу, учусь во вторую смену, что в общем не характерно для университетов, но я специально выбирала... сова до кончиков перьев..
Ответить С цитатой В цитатник
astranotus   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2005 г. 20:40 (ссылка)
IVER, если я хачу спать, то я сразу иду. не мучаю себя, а если не хачу то магу и днями не спать!
Ответить С цитатой В цитатник
IVER   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2005 г. 21:19 (ссылка)
Я просто выбираю. чего больше хочу, болтать по асе или спать... :)
Ответить С цитатой В цитатник
astranotus   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2005 г. 22:11 (ссылка)
IVER, и то верно! мне больше приятней сидеть без проблем и чтобы не думать о том, ка к бы выспаться.. хотя очень много времени я просидел именно ночью......
Ответить С цитатой В цитатник
MurHgauzen   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2005 г. 22:35 (ссылка)
Исходное сообщение IVER
После ночи в аське я уже даже не пытаюсь идти в универ... сплю до 4 часов...


А я еще после ночи в инете куда-то тащусь.
Бедная
Ответить С цитатой В цитатник
Эльфподсолнцем   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2005 г. 22:47 (ссылка)
учитесь, дети мои! Всегда ложусь, когда хочу, всегда встаю, когда надо!
Ответить С цитатой В цитатник
IVER   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2005 г. 22:49 (ссылка)
WiFi, я на такие подвиги не способна без особой надобности :)
astranotus, я практически каждый день сижу до 6-7 утра... привыкла уже, это мой режим, так что о сне даже не думаю... мысли о подушке мучают меня днем, на парах... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Satti   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2005 г. 23:09 (ссылка)
Я вот тоже по аськам живу ночью...
Ответить С цитатой В цитатник
MurHgauzen   обратиться по имени Re: Ответ в astranotus; . Суббота, 26 Марта 2005 г. 23:33 (ссылка)
[QUOTE]Source message IVER: [b]WiFi, я на такие подвиги не способна без особой надобности :)
Да мне еще и не разрешает кое-кто такие подвиги по ночам совершать.
Если только доделать срочненько нужно что-нибудь. Но болтать всю ночь руками я не способна. если уж совсем с близким человеком

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Сплошные_богатства   обратиться по имени Воскресенье, 27 Марта 2005 г. 01:55 (ссылка)
киска моя не победила(((((
Ответить С цитатой В цитатник
MurHgauzen   обратиться по имени Re: Ответ в astranotus; . Воскресенье, 27 Марта 2005 г. 03:13 (ссылка)
Source message Юля_уникальная: киска моя не победила(((((

Не переживай )

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
MurHgauzen   обратиться по имени Re: Ответ в astranotus; . Воскресенье, 27 Марта 2005 г. 03:15 (ссылка)
Source message Юля_уникальная: киска моя не победила(((((


LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Сплошные_богатства   обратиться по имени Воскресенье, 27 Марта 2005 г. 12:21 (ссылка)
WiFi, не могу не переживать, она была единственной девочкой из котят(
Ответить С цитатой В цитатник
astranotus   обратиться по имени Воскресенье, 27 Марта 2005 г. 12:47 (ссылка)
Юля_уникальная, жаль.(((
Ответить С цитатой В цитатник
astranotus   обратиться по имени Воскресенье, 27 Марта 2005 г. 13:28 (ссылка)
WiFi, ты опять выпила или откуда отвечаешь?-)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку