-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AstraLive

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2010
Записей: 131
Комментариев: 480
Написано: 1103


Занимательная статистика

Понедельник, 29 Августа 2011 г. 19:46 + в цитатник
Рабочий день окончен, все сбежали домой и поэтому я наконец-то один =) Заняться перед ужином особо нечем, по этому в голову пришла мысль составить вот такую занимательную статистику - с чем же люди чаще всего себя отождествляют?:) Вот что получилось)

1.
Я - зло.
245 тыс. совпадений.
Я - добро. 87 тыс. совпадений.
Ай яй яй =)) До чего же мы любим выглядить плохими :))

2.
Я Люблю.
128 млн. 300 тыс. совпадений.
Я ненавижу. 8 млн. 400 тыс. совпадений.
Хоть мы все и злодеи, но любить нам нравится больше))

3.
Я - технарь.
106 тыс. совпадений.
Я - гуманитарий. 98 тыс. совпадений.
С небольшим, но отрывом))

4.
Я верю в бога.
2 млн. 545 тыс. совпадений.
Я НЕ верю в бога. 1 млн. 447 тыс. совпадений.
Ну что тут говорить, яндекс, гугл и прочее прочее глаголет истину))

5.
Я ем мясо.
366 тыс. совпадений.
Я НЕ ем мясо. 572 тыс. совпадений.
Мало конечно кто прямо напишет - я ем мясо, выложил ради числа)) 366 тысяч так и написало))))

Пора на ужин И напоследок хит парад:
Я - Атеист. 586 тыс. совпадений.
Я - Христианин. 384 тыс. совпадений.
Я - Мусульманин. 180 тыс. совпадений.
Я - Буддист. 48 тыс. совпадений.
Я - Сатанист. 47 тыс. совпадений.
Я - Кришнаит. 5 тыс. совпадений.

Ладно пойду я есть, а то желудок уже напоминает мне что пора бы))
Рубрики:  Наш удивительный мир ^^
Собственные статьи

Понравилось: 1 пользователю

roxie_hurt   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2011 г. 19:56 (ссылка)
признаться в том, что ты злой легче, чем в том, что добрый ^^ вот думаю, что у меня отвратительный характер, но не злая, ну если только изредка...
Ответить С цитатой В цитатник
Diabla_vonTeufelchen   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2011 г. 20:12 (ссылка)
Я - ХЗ))
Я люблю и ненавижу одновременно.
Я знаю Бога, но у нас плохие отношения.
Я ЕМ МЯСО!!!! веганы маст дай!
Исповедую Тенгрианство.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Августа 2011 г. 20:26ссылка
Я - хз. 3 млн. 910 тыс. совпадений. Ты лидируешь xDDD
Nevesta_Solnca   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2011 г. 23:44 (ссылка)
Действительно, занимательно)
Ответить С цитатой В цитатник
AmYulija555   обратиться по имени Вторник, 30 Августа 2011 г. 09:29 (ссылка)
1.
Я - зло. 245 тыс. совпадений.
Я - добро. 87 тыс. совпадений.
Ай яй яй =)) До чего же мы любим выглядить плохими :))

2.
Я Люблю. 128 млн. 300 тыс. совпадений.
Я ненавижу. 8 млн. 400 тыс. совпадений.
Хоть мы все и злодеи, но любить нам нравится больше))

- Ненависть есть в каждом, как и любовь!

Правда, нужно бы указать возрастные группы и страны...
В благополучных странах - любви должно быть больше.



Ответить С цитатой В цитатник
не_летает   обратиться по имени Вторник, 30 Августа 2011 г. 15:46 (ссылка)
а как собственно составлялась эта статистика? очень уж интересно )
Ответить С цитатой В цитатник
Ms__Brightside   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 22:37 (ссылка)
я - маленький тёплый центр
я люблю
я гуманитарий
я верю в себя
Я ЕМ МЯСО!^______^
я верю в Джа
я идиот, нэээ?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку