-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ASTRAHANKA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 2236


Книги, которые учат новому.

Суббота, 02 Декабря 2017 г. 21:24 + в цитатник
Цитата сообщения gyord-pro-ladies Книги которые помогут научиться чему-то новому

Быстрый ум. Как забывать лишнее и помнить нужное

Человек учится всю жизнь. Иногда это связано со скоростью прогресса, а иногда с нашими потребностями. Но каждый хочет осваивать навыки как можно быстрее.

 

Иностранный для взрослых. Как выучить новый язык в любом возрасте

Роджер Крез, Ричард Робертс

Иностранный для взрослых. Как выучить новый язык в любом возрасте

Авторы книги — ученые-когнитивисты — собрали весь научный опыт, чтобы помочь взрослым людям выучить новый язык. Крез и Робертс рассказывают, как сформировать привычку учить, почему не следует зазубривать материал, а также как не стать языковым зомби, который говорит только заученными фразами.

Легкий способ быстро выучить иностранный язык с помощью музыки

Сусанна Зарайская

Легкий способ быстро выучить иностранный язык с помощью музыки

Автор обещает познакомить читателей с 90 действенными советами по изучению языков. Среди них найдутся ответы на самые распространенные вопросы: как правильно выбрать цель, как учить сразу несколько языков, как улучшить произношение? И все это с помощью музыки.

 

 

Литературный марафон. Как написать книгу за 30 дней

Крис Бейти

Литературный марафон. Как написать книгу за 30 дней

Если вы считаете, что написать рассказ можно только за год, то эта книга для вас. Бейти основал литературный марафон National Novel Writing Month, который позволил тысячам участников написать свое первое произведение всего за месяц. Книга поможет справиться с этой задачей и вам.

Пиши, сокращай

Максим Ильяхов, Людмила Сарычева

Пиши, сокращай

«Пиши, сокращай» — книга не только для журналистов и копирайтеров, но для всех людей, которые в работе сталкиваются с информационным стилем. Она научит делать рассылки, от которых не будут отписываться, рекламные тексты, которые будут эффективными, выражать свои мысли ясно и убедительно, отказавшись от «зауми» и штампов.

 

 

Быстрый ум. Как забывать лишнее и помнить нужное

Майк Байстер, Кристин Лоберг

Быстрый ум. Как забывать лишнее и помнить нужное

Писатель и человек-арифмометр объединились, чтобы создать эту книгу. И у них получилась неплохая инструкция для людей, которые хотят полностью раскрыть свой потенциал. Книга не только о памяти, а еще и о том, как стать эффективнее во всем, что вы делаете. Авторы предлагают обучающую стратегию и упражнения, которые помогут ее усвоить.

Скорочтение. Как запоминать больше, читая в 8 раз быстрее

Питер Камп

Скорочтение. Как запоминать больше, читая в 8 раз быстрее

Кто из нас не хотел бы читать любимые книги быстрее и при этом запоминать самую важную информацию? Скорочтение — это решение. Камп в своей книге приводит теории, которые преподают на лучших курсах скорочтения, а также уникальные авторские методики.

 

 

Вы сможете рисовать через 30 дней

Марк Кистлер

Вы сможете рисовать через 30 дней

Авторы обещают, что за 20 минут в день в течение месяца сделают из читателей если уж не талантливых художников, то точно людей, которые неплохо рисуют. Все потому, что умение рисовать — навык, который легко освоить, а не врожденный талант.

Забавы с карандашом. Самый легкий способ научиться рисовать

Эндрю Лумис

Забавы с карандашом. Самый легкий способ научиться рисовать

Автор этой книги — профессиональный художник, который долгие годы изучал различные методики рисования и искал среди них самую простую. В итоге ему удалось ее отыскать. В этой книге Лумис как раз рассказывает о самом простом способе овладеть навыком рисования.

 

 

Думай как математик. Как решать любые проблемы быстрее и эффективнее

Барбара Оакли

Думай как математик. Как решать любые проблемы быстрее и эффективнее

С математическим складом ума не рождаются. И Оакли, доктор наук, доказывает, что каждый может изменить привычный способ мышления и научиться пользоваться приемами, которые применяют в жизни все специалисты по точным наукам.

Рисовый штурм и еще 21 способ мыслить нестандартно

Майкл Микалко

Рисовый штурм и еще 21 способ мыслить нестандартно

Творческое мышление — это не врожденная способность. Майкл Микалко, ведущий эксперт по креативности, систематизировал в этой книге стратегии, которые помогают научиться мыслить творчески. Техники, упражнения и непростые головоломки позволят сделать первые шаги на этом пути.

 

Правила самоорганизации. Как все успевать, не напрягаясь

Ричард Темплар

Правила самоорганизации. Как все успевать, не напрягаясь

Темплар обещает раскрыть 100 способов достигать большего, прикладывая меньше усилий. Хотите стать человеком, который каждый день везде и все успевает, живя при этом в расслабленном режиме? Тогда вам точно стоит познакомиться с этой книгой поближе.

Книга о потерянном времени

Лора Вандеркам

Книга о потерянном времени

Вандеркам рассказывает в своей книге, как не тратить время по пустякам. Ведь у каждого из нас есть 24 часа, но только единицы выжимают из этого максимум. Следуйте рекомендациям автора — и вы поймете, что у вас больше времени и возможностей, чем кажется.

 

 

Одна привычка в неделю. Измени себя за год

Бретт Блюменталь

Одна привычка в неделю. Измени себя за год

Блюменталь предлагает пошаговую инструкцию, которая может изменить жизнь человека безболезненно. Автор уверена, что в каждой большой перемене можно отыскать ряд нужных маленьких шагов. А популярная тактика «все или ничего» часто ведет к провалу. В этом случае «одна привычка в неделю» — хорошая альтернатива.

Правила достижения цели. Как получать то, что хочешь

Ричард Темплар

Правила достижения цели. Как получать то, что хочешь

Темплар написал книгу для людей, которые не хотят полагаться на волю случая. Для них важно достигать поставленных целей с помощью простых правил. К тому же автор сформулировал основные принципы, которые научат располагать к себе собеседников и стать человеком, к которому тянутся другие люди.

 

 

Все лгут. Как выявить обман по мимике и жестам

Лиллиан Гласс

Все лгут. Как выявить обман по мимике и жестам

Умение определить, лжет ли человек, стало бы неплохой магической способностью. Но на деле ею может овладеть каждый. Эксперт по языку тела доктор Лиллиан Гласс делится простым подходом, который применяет сама для распознавания лжи любого уровня, начиная с «незначительных» обманов и заканчивая ложью, которая может изменить жизнь человека.

Психология лжи

Пол Экман

Психология лжи

Пол Экман — американский психолог, известный во всем мире. В своей книге он учит замечать те мелочи, которые не видят другие. Именно они помогут раскрыть мелкий обман и крупную ложь.

 

 

Магия чисел. Моментальные вычисления в уме и другие математические фокусы

Артур Бенджамин, Майкл Шермер

Магия чисел. Моментальные вычисления в уме и другие математические фокусы

Если вдруг вы хотите блеснуть умением запоминать большие числа и производить сложнейшие вычисления в уме за считаные секунды, то эта книга для вас. Авторы расскажут, как научиться этому быстро и не потерять или даже обрести любовь к математике.

Как быстро считать в уме

Билл Хэндли

Как быстро считать в уме

Хэндли предлагает читателям простую методику, которая поможет складывать, вычитать, умножать, делить и извлекать квадратные и кубические корни из больших чисел за секунды. При этом утверждается, что книга подходит для широкого круга читателей.

 

 

Бизнес-план за 30 дней

Питер Дж. Патсула

Бизнес-план за 30 дней

Эта книга написана для людей, которые только хотят открыть свое дело. Но она будет полезна и для руководителей, которые планируют развивать новое направление. Патсула разработал пошаговую инструкцию. Она поможет составить бизнес-план, отвечающий на самые сложные вопросы, всего за месяц.

Бизнес-план на 100 %

Ронда Абрамс

Бизнес-план на 100 %

Абрамс своей книгой помогает начинающим предпринимателям составить бизнес-план, который принесет пользу, а не станет просто бумажкой, нужной для инвесторов. По ее мнению, бизнес-план — это дорожная карта, которая указывает путь всей вашей команде. Так составьте ее с умом!

 

 

Курс элементарной кулинарии. Готовим уверенно

Гордон Рамзи

Курс элементарной кулинарии. Готовим уверенно

Знаменитый британский шеф-повар собрал в этой книге простые рецепты фантастически вкусных блюд. Он уверен, что с ними справится даже начинающий кулинар. Все потому, что Рамзи немного изменил рецепты, сделав их более простыми.

Министерство питания. Любого можно научить готовить за 24 часа

Джейми Оливер

Министерство питания. Любого можно научить готовить за 24 часа

Этой книгой Оливер решил доказать, что научиться готовить на самом деле может любой. Он собрал самые популярные рецепты и иллюстрации для них, чтобы точно не возникло вопросов. Именитый повар убежден, что знание нескольких кулинарных техник и парочки ключевых рецептов поможет вам здорово экономить время и деньги.

источник

 

 

 

4425087_tekstury_tekstura_risunok_risunki_cveta_uzory_fon_kreativ_1920x1080_01 (115x50, 14Kb) 4425087_tekstury_tekstura_risunok_risunki_cveta_uzory_fon_kreativ_1920x1080_02 (115x50, 16Kb) 4425087_tekstury_tekstura_risunok_risunki_cveta_uzory_fon_kreativ_1920x1080_03 (115x50, 16Kb) 4425087_tekstury_tekstura_risunok_risunki_cveta_uzory_fon_kreativ_1920x1080_04 (115x50, 15Kb) 4425087_tekstury_tekstura_risunok_risunki_cveta_uzory_fon_kreativ_1920x1080_05 (115x50, 16Kb) 4425087_tekstury_tekstura_risunok_risunki_cveta_uzory_fon_kreativ_1920x1080_06 (115x50, 16Kb)

 

4425087_ledgrad_01 (117x50, 16Kb) 4425087_ledgrad_02 (117x50, 19Kb) 4425087_ledgrad_03 (117x50, 17Kb) 4425087_ledgrad_04 (117x50, 16Kb) 4425087_ledgrad_05 (117x50, 14Kb) 4425087_ledgrad_06 (117x50, 16Kb)

 

 

 

Рубрики:  Планшет
Чуланчик
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Среда, 16 Октября 2019 г. 23:17 (ссылка)
ИИ уже давно существует, а индустрия видеоигр умерла

Реалистичность игр

Вычислительные способности для начала лучше всего продемонстрировать на примере видеоигр.
Реалистичность в играх это 1 реалистичность графики, а значит это четкость, цвета и тени 2 реалистичность мира игры — это возможность взаимодействовать как можно с большим числом элементов 2.1 реалистичность интеллекта персонажей, например, он должен уметь поддержать беседу на многие темы. Все это информация, которая должна вычисляться и храниться в памяти. Информация характеризуется ее количеством.
Определенному количеству элементов реального мира и графики реального мира соответствует, выражаясь языком информатики, определенное количество физических ячеек вычисления и памяти компьютера (ЯВП), которые собственно вычисляют и хранят информацию. Здесь многие эксперты считают, что возможности старых и современных компьютеров занижены во много раз. И это не беря в расчет квантовую интерпретацию обычного компьютера. Очевидно, что при ее применении обычный компьютер приобретает невообразимое для нас количество ЯВП, так как все процессы происходят на уровне атома, а их размеры намного меньше нейронов головного мозга человека.
Это может происходить:
1 При снятии ограничения, наложенного производителем на количество задействованных ЯВП без квантовой интерпретации, и работы каждого из них по времени. То есть условно для игры нужен старый процессор с официальной мощностью в 1,5 ГГц, а не «современный» с суммарной в 500 ГГц, так как старый эти 500 ГГц и имеет. Есть многочисленные свидетельства, что производитель ставит разными способами «заглушки» на ЯВП (микротранзисторы), намеренно в тысячи раз преувеличивая их размер, замедляет их работу по времени. В сетевые магазины уже не раз попадали поддельные процессоры и видеокарты. Подделывались процессоры Intel, AMD, видеокарты AMD. По некоторым оценкам число таких подделок достигает на рынке ПК до 65%. В ряде случаев это были старые процессоры, которые выдавали те же технические данные, что и новые. То есть их возможности были как-то разблокированы, над чем сейчас и работает группа независимых исследователей. Среди комплектующих планшетов и смартфонов число таких случаев намного больше: до 55% объемов рынка занимают подделки. Все это вписывается а рамки концепции запланированного устаревания. Например, в корпусах некоторых ноутбуках по словам одного из бывших инженеров Sony специально делают маленькие отверстия вентиляции, вместо нормальных. А обывателя дурят через псведорейтинги скоростей компьютера, убогих ведеообзорщиков, ботов на форумах, посвященных комптематике. Ряд бывших инженеров так же практически намекали, что видеокарты 10 летней давности ничем не отличаются от современных за исключением заблокированных микротранзисторов, так как менять технобазу компании не собираются.
Бывший сотрудник компании Intel перед смертью рассказал, что создание ИИ было возможно уже в 70-е годы 20 века. По его словам микропроцессоры впервые появились в начале 50-х годов 20 века, а не в 70-е как это принято считать. Уже на тот момент была техническая возможность делать микротранзисторы сегодняшнего размера в несколько миллиардов на одном чипе, но технология была придержана. Для организации робота с ИИ и выполнения им большинства работ достаточно иметь несколько миллионов микротранзисторов. Здесь специалисты отсылаются на пчел, которые имеют в мозгу около одного миллиона нейронов — природных аналогов микротранзисторов. Они выполняют работы, которые по сложности превышает те, какими заняты 95% населения планеты. Из этих же соображений президент Никсон предлагал ввести безусловный социальный доход. Считается, что уже в дороботизационном, так называемом автоматизированном укладе в 60-е годы один мужчина в США мог содержать пять неработающих человек. Отсюда в свою очередь Хрушев взял свои планы по построению коммунизма к 80 году, желая наладить более тесный контакт с США.
Так же по его словам закона Мура является не законом, а планом по ограниченному введению с течением времени мощностей, которые могли быть получены уже тогда, то есть спекталем. В качестве примера специалисты приводят процессоры и видеокарты сегодняшних планшетов, которые не имеют кулера. Причина этого лежит в том, что на них заблокировано меньшее количество микротранзисторов, чем на ноутбуках и стационарных компьютерах, а значит на каждый микротранзстор приходится меньший энергооборот и нагрев. Фактически на процессоре Intel 1 и i9 количество микротранзисторов одинаково, но на 1-м большая их часть заблокирована. Но при этом производитель не может ограничить число микротранзисторов на чипе, то есть они есть и там.
Процессоры в планшетах имеют большую производительность, чем на ПК, но не имеют вентилятора охлаждения. То есть их перегрев меньше, чем у процессора на ПК. Как это достигнуто? Специалисты считают, что в них разблокировано больше микротранзисторов, а значит на каждый приходится меньше энергопотребления и общая температура меньше.
Почему внезапно прекратился рост мощностей процессоров и пошли по тн модели многоядерности. Что от этого поменялось? Что весь процессор работает едино, что по частям, конечная производительность ПК зависит от количества микротранзисторов в процессоре, будь у него хоть 100 ядер. Важно само количество микротранзисторов, а уж объединены они в один процесс или в 10 ядер неважно. Таким образом, многоядерность не более чем маркетинговый ход для лохов. Ведь, если распилить процессор, то увидеть в нем сами микротранзисторы никто не сможет, учитывая, что их размер нанометры.
Как количество ножек процессора коррелирует с количеством микротранзисторов? Очевидно, что никак и тут имеют место квантовые процессоры.
Мы же покупаем один и тот же процессор образца 1994 года. Каждое же новое поколение процессоров или памяти представляет собой разблокировку дополнительных ЯВП. Многие замечали, что со временем компьютер «тянет» игру, которая вроде бы по его железу ему не подходит. Производители игр так же вводят ограничения на запуск игр на железе младше какого-то года и завышают требования, хотя сложность игр по содержанию и графике принципиально уже десятилетия не увеличивается и не может увеличится принципиально. Они вводят пустые ресурсоемкие вычисления и объемные пустые с точки зрения игры объемы данных, которые к самой игре не имеют отношения. Требования к играм завышены в разы. С другой стороны чем старее игра, тем большие на нее наложено ограничений в возможностях, которые есть, но не реализованы — об этом в 2016 говорил один из бывших разработчиков Star Wars Btlfr. Все это называется проблемой «раздутого» софта.
2 При синергии.
3 Взаимной передачи функций памяти-ЦП-видеокарты, которые могут специально блокироваться.
4 Квантовой интерпретации процессов в ПК, эффекты которой заметны и при нынешнем программном обеспечении, но не могут быть на нем реализованы полностью, а при введении нового программного обеспечения возрастут в миллионы раз.
Кроме этого существует определенный порог человеческого восприятия. В графике: нужен определенный порог четкости, тени и цвета, превышение которого бессмысленно. В ходе самой игры тоже есть пороговое значение, то есть игрок не будет взаимодействовать со всеми предметами, так как и в реальной жизни человек этого не делает. Отчеты показывают, что в продажи игр падают. Та же GTA 5 оказалась убыточной.
Закон Мура, по словам одного из его бывших коллег, является не законом, а декларацией о намерениях по ограничению вычислительной способности процессоров по годам. Если вы обладаете технологией создания микротранзисторов в кристалле, то после определенного порога, вы можете получить максимум того, что позволяет вещество и вам не нужно ждать еще 20 лет. Старые процессоры имеют такое же число микротранзисторов, что и современные, так как производить их разное число опасно, если эта информация вскроется, невыгодно и невозможно, так как глубину «травления» контролировать нельзя.
А если верить текущей парадигме развития железа, (без разблокировки дополнительных ЯВП и квантовой интерпретации), то согласно ей сколько не увеличивай количество ЯВП - реальный мир со всеми его взаимодействиями, и его графический аспект, со всеми тенями и цветами железо отразить не будет способно и через 100 лет. Как и человек, чье представление о мире очень упрощено. Это под силу только ИИ на основе квантового компьютера, где количество ЯВП для нас фактически бесконечно. Многие считают, что следующие игры будет делать уже ИИ. В рамках нынешней парадигмы для описанной цели нет разницы между 1 ГГц и 100 суммарными ГГц процессора, только с точки зрения потреблядства. Считается, что предела видеоигры достигли в 2006 году. Это преодолимо при использовании квантовых процессов, протекающих в любом персональном компьютере, что делает его сразу суперкомпьютером. Достаточно будет переписать его в квантовой интерпретации. Перспективна технология Reram-3DAnand с квантовой интерпретацией. Интересно, что в мире падают продажи новых персональных компьютеров, будь это стационарники или ноутбуки, а консоли не покупаются вообще.
С точки зрения содержания работа команды программистов в течении 1000 лет не даст реалистичного мира. Игры в старой парадигме будут развиваться путем одних и тех приемов под разными вывесками для лохов, которые будут устанавливать разрешение, уже превышающею реальную жизнь, но цель этого им так и останется неясной.

Будущее форм-фактора персонального компьютерах

Планшеты себя не оправдали, что видно из того, что на протяжении пяти лет их продажи только падают. Психологически неудобно смотреть на экран как некое поле внимания, где мы получаем результат и одновременно там же вводить данные. Человеческая психика так не работает.
Компьютер будущего это развитие ноутбука: клавиатура, небольшой вычислительный блок, очки 3д реальности (то есть экран становится еще более персональным) с ЗД проектором с возможностью интерактивного взаимодействия «в воздухе».

ИИ уже существует

Специалисты в области информатики считают, что сложность задач даже неразвивающегося условного псевдо ИИ в современных видеоиграх превосходит сложность того, что делает 95% людей на своей работе. Пчела также по мнение экспертов по уровню сложности также делает работу большую, чем 90% людей, но имеет при этом меньшее число ЯВП, чем человек или процессор с памятью. Средняя ячейка вычисления и памяти в современном железе в среднем соответствует 12 нанометрам, то есть миллиардной доле метра, и их число переваливает за миллиарды, а размер нейрона мозга биологического существа микрометру, то есть тысячной доле метра. У пчелы же таковых около 1 миллиона. Напомним, что сам нейрон по своему строению интерпретируется сейчас как транзистор. Современный процессор имеет в объеме больше пространства, чем мозг пчелы, а ЯВП намного меньше и их больше, чем нейронов в мозге пчелы. При этом заявляется, что такой-то процессор не может тянуть объем информации и сложность игр, работы человека, хотя она меньше, чем пчелиный массив информации, так как ее мозг еще и управляет телом.
Однако, группа исследователей в США уже разработала пакеты, которые позволят задействовать возможности ПК на полную, то есть разблокирует все ЯВП, и сделают действительной рамках квантовую интерпретацию. Помимо этого разрабатываются способы снятия блокировок с незадействованных ЯВП на старых процессорах, памяти и т.д.
Значит физически мы уже давно имеем достаточное число ячеек вычисления и памяти, на которое можно наложить достаточное число нейронов программы. Кроме того напомним, что специалисты считают, что у человека задействовано только около 7% головного мозга. С функциями распознавания предметов, лиц и т.п. программ давно справляются. Но этим функциям специально не дают объединиться. Большую роль тут играет самомнение человека о себе как вершине эволюции, что разумеется не так. Другое дело, что сознание может быть в некоем физическом поле, окружающем актора, но это справедливо как для белковой форм, так и не белковых в равной степени.
Большинство экспертов считаю, что реальный ИИ уже давно может быть, но ему не дают разрастись.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку