-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Astra_Lightning

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.07.2006
Записей: 110
Комментариев: 1031
Написано: 2780


Без заголовка

Среда, 23 Августа 2006 г. 19:22 + в цитатник




КажеЦЦа, мне уже лучше...но всё равно моя мечта - это пистолет!
Через несколько дней я переезжаю, а это КАТАСТРОФА... И поэтому не ждите меня осенью! Во-первых: будет школа, а во-вторых: у нас будет ремонт. В общем, не ждите меня всю осень!
В пятницу будет мой последний день, и мы с друзьями будем его праздновать. Может, в кино пойти?




Рубрики:  Моя лесная жизнь))

Д_Е_М_Е_Т_Р_А   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 19:25 (ссылка)
Сходите ))) На какой-нибудь комедию или мультик )))
Ответить С цитатой В цитатник
Super_Pupsic   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 20:09 (ссылка)
Я буду скучать
Ответить С цитатой В цитатник
Astra_Lightning   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 20:19 (ссылка)
Д_Е_М_Е_Т_Р_А,
Думаю, на Гарфилда 2
Super_Pupsic,
Да ладно тебе, всё будет хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Neasty_Girl   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 20:20 (ссылка)
как?почему?
я только приехала...а тут слышу такое....
неужели ты очень далёко уезжаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Pronya_Prokopowna   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 20:20 (ссылка)
Жаль :( Так долго тебя не будет :(
Но я все равно убду ждать ;)
Ответить С цитатой В цитатник
efry   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 20:30 (ссылка)
Astra_Lightning, буду скучать...
а пистолет..отойдешь. Шоколадку съешь ;) помогает ))
буду ждать :) возвращайся скорее
Ответить С цитатой В цитатник
Darth_Nega   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 20:48 (ссылка)
Ууух... скучать будем..=((
Давай, удачи)
А в кино сходи обязатеьно)
Ответить С цитатой В цитатник
Gina_Hairi   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 21:12 (ссылка)
Что лучше, это хорошо, я рада за тебя =)
И мне тож лучше, да не просто, у меня сегодня все отлично!
Всю осень?? Ничего себе! Ого как много...буду скучать очень...
Ответить С цитатой В цитатник
Astra_Lightning   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 21:45 (ссылка)
Neasty_Girl,
Не так далеко, на какой-то конец Москвы
Ответить С цитатой В цитатник
Astra_Lightning   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 21:46 (ссылка)
Kenni_MCkormik,
Возможно мне комп пораньше включат...
Ответить С цитатой В цитатник
Astra_Lightning   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 21:46 (ссылка)
himkigirl,
Я уже всю пачку съела!
Ответить С цитатой В цитатник
Astra_Lightning   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 21:47 (ссылка)
Darth_Nega,
Схожу, схожу...
Ответить С цитатой В цитатник
Astra_Lightning   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 21:47 (ссылка)
Gina_Hairi,
Я не виновата, что будет ремонт!
Ответить С цитатой В цитатник
Pronya_Prokopowna   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 22:23 (ссылка)
Astra_Lightning, ну буду на это надеяться!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку