-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Astra_Lightning

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.07.2006
Записей: 110
Комментариев: 1031
Написано: 2780


Без заголовка

Вторник, 22 Августа 2006 г. 17:03 + в цитатник
В колонках играет - Тишина...
Настроение сейчас - Готова убивать




Бля...надоели все. Форум обо всём, Лиру, Кисонька, вульфиссе... Я готова это всё убить! Лиру - своими глюками, всем жителей форума, вульфиссе - за плагиат, Кисоньку - за вмешательство не в своё дело. КАШМАР!!!

Ненавижу всех и всё! Где мой пистолет??? Дайте мне мой пистолетик!!! Или винтовку!!! Я УБЬЮ ВСЕХ!!!!!!!!!!!!!!!!!






Рубрики:  Моя лесная жизнь))
Неумные записи

Gina_Hairi   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2006 г. 17:46 (ссылка)
А знаешь как мне сейчас плохо!! Так же как и тебе наверно. Эхх...у меня наверно депрессия((( Ну плохо мне и все...а вчера было так хорошо, просто отлично!! А сегодня паршиво...что за жизнь...эх...
Ответить С цитатой В цитатник
Independent_of_love   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2006 г. 18:15 (ссылка)
Тихо... расслабься... вдох, выдох... вдох, выдох...))
Ответить С цитатой В цитатник
Pronya_Prokopowna   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2006 г. 18:19 (ссылка)
Меня пожалуйста первую!
Ответить С цитатой В цитатник
--_Любовь--   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2006 г. 20:00 (ссылка)
да у меня тоже щас не рай.. а у ужас какойто.. не жизнь а полная жо..
но я уверина что придёт время и всё уладится в один прикрасный день..=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Д_Е_М_Е_Т_Р_А   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2006 г. 20:03 (ссылка)
Э! Остановись! Поиграй в игру стрелялку какую-нибудь :)
Ответить С цитатой В цитатник
My_sweet_love   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2006 г. 22:30 (ссылка)
Потом одолжишь мне автоматик? Плиз...а то есть личности, которые за.... задолбали по самое некуда
Ответить С цитатой В цитатник
out_love   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 10:53 (ссылка)
+)))спокойно!!!!Не нервничай!
Ответить С цитатой В цитатник
Astra_Lightning   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 15:26 (ссылка)
Помоему, мне уже лучше...
My_sweet_love,
Забирай! (картинку с автоматом запости у себя)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку