-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Astra_Lightning

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.07.2006
Записей: 110
Комментариев: 1031
Написано: 2780


Без заголовка

Среда, 16 Августа 2006 г. 21:09 + в цитатник



Чёто стала реже заходить стала в ваши дневы...подумали, что я отстану от вас? Я так просто не уйду!
Сегодня всё-таки не пошла с Иркой гулять, просто ноги с самого первого дня. Но всё-таки хватило сил пойти с мамой по магазинам! Много шмотья напокупали, но больше всего мне нрава моя новая школьная сумка, правда скромненько, но со вкусом!
А завтра ли послезавтра с Ирой пойдём в кино на "Гарфилда 2"!
Вот вроде бы и всё написала, осталось несколько З.Ы.))
З.Ы.№1. всем новым ПЧ привет!
З.Ы.№2. от кого симпа неподписанная?
З.Ы.№3. а это я...


Рубрики:  Моя лесная жизнь))

Darth_Nega   обратиться по имени Среда, 16 Августа 2006 г. 21:19 (ссылка)
А говорила, что страшная..! Нифиха)
Ответить С цитатой В цитатник
efry   обратиться по имени Среда, 16 Августа 2006 г. 21:27 (ссылка)
А кто-то боялась, что народ распугает... хм.. такое невозможно )) Симпатичная девчушка, так что не комплексуй из-за подобного
Ответить С цитатой В цитатник
Kiara_lioness   обратиться по имени Четверг, 17 Августа 2006 г. 02:26 (ссылка)
ага))
Ответить С цитатой В цитатник
Бебичка   обратиться по имени Четверг, 17 Августа 2006 г. 13:02 (ссылка)
Симпатишная!
Я рада, что у тебя всё хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Astra_Lightning   обратиться по имени Четверг, 17 Августа 2006 г. 19:09 (ссылка)
Спасибо всем!
Ответить С цитатой В цитатник
Very_Sexy_Hot_Girl   обратиться по имени Четверг, 17 Августа 2006 г. 20:42 (ссылка)
приветик!!!!!!
я вернулась!11
фотка супеР!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
--_Любовь--   обратиться по имени Четверг, 17 Августа 2006 г. 22:44 (ссылка)
Astra_Lightning,
Приветик.. у меня к тебе смешноватый вопрос.. как сделать вот так текст обведён.. ну как ты сделала..?
если ты не против мне сказать конечно..
Ответить С цитатой В цитатник
Д_Е_М_Е_Т_Р_А   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 16:11 (ссылка)
Ты очень симпатичная ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Rap_GIRL_YO   обратиться по имени симпа Пятница, 18 Августа 2006 г. 22:31 (ссылка)
Привет!!!! Симпа от меня. Сорри, что не подписалась.Просто иногда лох
Ответить С цитатой В цитатник
Iguana_S3t   обратиться по имени Суббота, 19 Августа 2006 г. 14:37 (ссылка)
а где фота сумки?
Ответить С цитатой В цитатник
Astra_Lightning   обратиться по имени Суббота, 19 Августа 2006 г. 14:42 (ссылка)
Всем спасибо!
--_Любовь--,
Нашла какой-то скрипт и между тегами врулила текст?
Iguana_S3t,
А причём здесь сумка? Я все свои вещи подряд не фотографирую))
Ответить С цитатой В цитатник
Pronya_Prokopowna   обратиться по имени Суббота, 19 Августа 2006 г. 16:12 (ссылка)
Я плохая, я такая, я секая, не отписывайтесь если фотку вставлю...
Ты что с ума сошла???
Ты просто чудо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку