-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Astra_Lightning

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.07.2006
Записей: 110
Комментариев: 1031
Написано: 2780


Я припёрла!

Понедельник, 07 Августа 2006 г. 15:02 + в цитатник
Наконец-то я это сделала и приехала с моря! Отдохнула хорошо. Были мы в Геленджике. Было так классно! Купались, загорали, смотрели достопримечательности и т. д. Щас я расскажу о некоторых путешествиях.
Были в долине реки Жане (эт в горах). Там были дольмены, которые построенны неизвестно как (один камень весил более тонны) более 3000 тысяч лет назад. Полагают, это была магия. По дороге к главному водопаду я купалась в других не очень больших водопадиках. Правда, до самого главного мы не дошли.
Потом были у скалы, которая, как говорят, похожа на парус. Странно, но та скала была похожа на скалу с дырочкой...
Потом были на роднике Наташа. Я не знаю, почему родник так назван, там была какая-то легенда о девушке Наташе, но я не знаю, где её найти. Родник ОЧЕНЬ красивый, много щёлкались)))
Это не все достопримечательности, которые мы смотрели. Просто мест было очень много, но расскажу про самое главное. Главное - мы были в АКВАПАРКЕ. Я прокатилась почти на всех мневозможных горках и даже на одной, на которую пускали старше 16-ти лет.
А всё остальное - не важно, там африканцы по пляжу ходили, был у мя тепловой удар тошнило 5 раз, и т. д.
А у вас как дела? Что делали, пока меня не было?
З.Ы. новые ПЧ отпишитесь здесь плз, просто надо знать, кто появился
З.Ы.2. фотки будут
З.Ы.3. надеюсь, что не соскучились
 (300x203, 21Kb)
Рубрики:  Моя лесная жизнь))

Малышка_Джесика   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 16:33 (ссылка)
вауууу заюнька вижу ты отлично отдохнула!!!
очень за тебя рада зая!!!)))
чмаксик)
 (680x441, 88Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Astra_Lightning   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 17:17 (ссылка)
Малышка_Джесика,
Спасибо! А картинка классная!
Ответить С цитатой В цитатник
VIBADGIRL   обратиться по имени Re: Я припёрла! Понедельник, 07 Августа 2006 г. 20:20 (ссылка)
Зря надеешься, соскучились)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Серый_Волчонок   обратиться по имени Вторник, 08 Августа 2006 г. 01:37 (ссылка)
приветик, я твоя новая ПЧ. =) заходи ко мне!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку