-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Astra_Lightning

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.07.2006
Записей: 110
Комментариев: 1031
Написано: 2780


Вот такие дела)))

Суббота, 22 Июля 2006 г. 16:04 + в цитатник
В колонках играет - Reflex - Жёсткое диско
Настроение сейчас - Хорошее

Ну привет ещё раз! Всё как обычно - сижу дома одна и слушаю музон. Уже давно не выходила на улицу, но вот вчера всё-таки вышла, да и то ненадолго, и ради того, чтобы пойти в машину (вчера ездили в Чертаново) Вчера, как я только что сказала, ездили в Чертаново (это на другом конце Москвы от Алтуфьево), потому, что надо было помыЦЦа, а там есть горячая вода, ну не ждать же 26 июля!!! Когда мы туда приехали, то я стала осматривать то, что от квартиры осталось. Всё так пусто...на кухне все стены были в штукатурке, в моей будущей комнате пустота-пустотище, а в будущей комнате моих родителей все ненужные на данный момент вещи из Алтуфьевской квартиры. Вошла я в будущую мою комнату, да она даже на комнату не похожа. Говорить не буду, почему. А потом, через 15 минут наконец можно было принять душ))
Вот щас болтаю с Silent_Hill_1995. Мы вместе с Фотошопом балуемся) Ну чтож, желаем друг-другу удачи!

 (542x699, 26Kb)
Рубрики:  Моя лесная жизнь))

El_humor_veraniego   обратиться по имени Суббота, 22 Июля 2006 г. 16:06 (ссылка)
такая милая картинка)))))
Ответить С цитатой В цитатник
efry   обратиться по имени Суббота, 22 Июля 2006 г. 16:08 (ссылка)
такой котя.. лапа ))
Ответить С цитатой В цитатник
Astra_Lightning   обратиться по имени Суббота, 22 Июля 2006 г. 16:10 (ссылка)
стервочка_7,
)))
himkigirl,
Если зайти в фотоальбом - там котя покрасивее
Ответить С цитатой В цитатник
efry   обратиться по имени Суббота, 22 Июля 2006 г. 16:45 (ссылка)
видела )) все коти симпатяжки. Я вообще животных люблю. все они такие милашки ))
Ответить С цитатой В цитатник
DowJones   обратиться по имени Суббота, 22 Июля 2006 г. 17:12 (ссылка)
а я люблю пустые квартиры...в них что-то есть!
Ответить С цитатой В цитатник
Astra_Lightning   обратиться по имени Суббота, 22 Июля 2006 г. 17:14 (ссылка)
AIA_STYLE_ICON,
Я вот тоже...ощущаю в них что-то такое хорошее))
Ответить С цитатой В цитатник
Silent_Hill_1995   обратиться по имени Суббота, 22 Июля 2006 г. 18:08 (ссылка)
Хехе, побаловались фотошопом недолго..
Ответить С цитатой В цитатник
Astra_Lightning   обратиться по имени Суббота, 22 Июля 2006 г. 18:17 (ссылка)
Silent_Hill_1995,
...да так, что ниче не вышло - не у тебя, не у меня!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку