-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Astra_Lightning

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.07.2006
Записей: 110
Комментариев: 1031
Написано: 2780


Сижу в своей норе

Понедельник, 03 Июля 2006 г. 23:30 + в цитатник
 (100x100, 14Kb)
В колонках играет - Фактор2 - Хочу на TV
Настроение сейчас - Нормик

Ну в общем, целый день я как всегда провела в своей норе! Целый день смотрела телек и искала в интернете бесплатный хостинг для сайта. Я понимаю, что мне срочно надо заняЦЦа и с сайтом на платном хосте, но хочу второй! Народ - аццтой, джино - непонятно что, нм - тоже, ну в общем, результатов никаких!
И у меня плохие новости... я уезжаю на этой неделе в деревню...на 5 дней...мне будет вас не хватать!((
З.Ы.: опять же здесь летает аватарка моего производства))
Рубрики:  Моя лесная жизнь))
Мои работки

Fiona_2006   обратиться по имени Понедельник, 03 Июля 2006 г. 23:55 (ссылка)
ух ти..милая аватарочка, мне оч нра =)
Ответить С цитатой В цитатник
Stiwa   обратиться по имени Вторник, 04 Июля 2006 г. 14:56 (ссылка)
ничё... ты же туда не навсегда уезжаешь... приедешь а по тебе уже все соскучаться))) так что всё ок)
Ответить С цитатой В цитатник
Astra_Lightning   обратиться по имени Вторник, 04 Июля 2006 г. 19:54 (ссылка)
Fiona_2006,
Пасибо)
kristisa,
Ага...если кто-то соскучиЦЦа
Ответить С цитатой В цитатник
Stiwa   обратиться по имени Вторник, 04 Июля 2006 г. 20:21 (ссылка)
Astra_Lightning, А что могут и не соскучиться?
Ответить С цитатой В цитатник
Astra_Lightning   обратиться по имени Вторник, 04 Июля 2006 г. 20:25 (ссылка)
kristisa,
А у меня хотябы есть друзья?
Ответить С цитатой В цитатник
Stiwa   обратиться по имени Вторник, 04 Июля 2006 г. 20:37 (ссылка)
kristisa, слушай я даже не знаю как ты выглядиш не говоря уже о друзьях... чтож так не сложилось то?
Ответить С цитатой В цитатник
Astra_Lightning   обратиться по имени Вторник, 04 Июля 2006 г. 21:00 (ссылка)
kristisa,
А какое значение имеет внешность?
Ответить С цитатой В цитатник
Stiwa   обратиться по имени Вторник, 04 Июля 2006 г. 21:42 (ссылка)
я про твою внешность ничего не имею ввиду ... я просто хотела этим сказать что я тебя не разу не видела и не знаю тебя... и о твоих друзьях тоже!
Ответить С цитатой В цитатник
Astra_Lightning   обратиться по имени Вторник, 04 Июля 2006 г. 22:12 (ссылка)
kristisa,
Увидишь и узнаешь, всё ещё впереди!
Ответить С цитатой В цитатник
Stiwa   обратиться по имени Вторник, 04 Июля 2006 г. 22:13 (ссылка)
хм интересно каким раком я тя увижу??? где ты живёш?
Ответить С цитатой В цитатник
Astra_Lightning   обратиться по имени Вторник, 04 Июля 2006 г. 22:31 (ссылка)
kristisa, А незнаю где, скоро в Чертаново переезжаю, а щас живу в Лианозово. Эт всё в Москве
Ответить С цитатой В цитатник
Stiwa   обратиться по имени Среда, 05 Июля 2006 г. 00:29 (ссылка)
Astra_Lightning, мда тя я точн не увижу... оч далеко...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку