-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Astellus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2005
Записей: 1556
Комментариев: 9700
Написано: 14143


§ Love

Четверг, 28 Июля 2011 г. 15:43 + в цитатник
Цитата сообщения teitum у меня забрали вентилятор. мне можно

а вообще знаете...любите. безответно там, ответно. блять, само чувство, само состояние. и эйфория. и грёбаная агония. как попрет. кому-то повезет больше, кому-то меньше. для кого-то это перерастет в одно большое и светлое, а кто-то забудет это через полторы недели после конечного расставания "навсегда". но черт, ты не будешь потом винить себя в том, что ты бесчувственная фригидная скотина.
да, любил. ну как, как получалось. когда-то прям с головой накрывало, когда-то все через пень-колоду. разочаровался во всем? маму люби. котят там бездомных люби, кино хорошее, в певицу с песнями влюбись. только не проёбывай. не гаси в себе чувства. я вообще не знаю зачем я всё это пишу) мне спать пора.
 
1641181_68847606_1294318789_tumblr_ldlxxgiflN1qa6hruo1_500 (500x334, 118Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку