-Цитатник

Без заголовка - (0)

Сонное  Картина, которая лучше всего вас описывает   Сальвадор Дали — Сон http...

Забавные зарисовки-иллюстрации от Skia - (0)

Забавные зарисовки-иллюстрации от Skia Забавные зарисовки-иллюстрации из жизни лисиц от Ruth a.k....

Виды Лис. Часть 1 - (0)

028   РЫЖАЯ ЛИСИЦА (Vulpes vulpes) ...

Кицунэ - (0)

Кицунэ В различных легендах и сказаниях можно встретить целый ряд «подвидов» Кицунэ: Бакемоно-...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Astarit

 -Подписка по e-mail

 


Жизнь в Linux

Суббота, 18 Декабря 2010 г. 11:28 + в цитатник
Уже не первый месяц я можно сказать живу в линуксе, что хорошего и плохого принесло мне время? Давайте рассмотрим по порядку.

Я стал бородат и волосат. Плюс? Плюс.

От меня ушла девушка. Плюс? Минус -_-

Ушла почему? Потому, что у линуксеров - нет девушек. Как я понял - она посчитала что я поменял ее на ПК. печально.

Зато, теперь я работаю с терминалом, с закрытыми глазами =D Знаю множетсво программ, изучил python и взялся за C++. Сделал кейлогер, который потом раскидал по ПК своим друзьям и собственно узнал много нового, как о себе, так и о друзьях. Особенно приятно было узнать, что человек который мне был дорог - просто игрался с моими чувствами. Ну чтож, тут ничего не поделать. В общем если у вас есть хоть капля здравого смысла, и вы не хотите потерять близкого вам человека (а если вы начнёте использовать линукс - вы его потеряете =\), сидите на своих форточках, семерках, и прочей дребедени.

Линукс - это ОС для серьёзных одиночек. Печально 8)

Серия сообщений "Дневник юного UNIXойда":
Часть 1 - Введение
Часть 2 - День первый
...
Часть 4 - День третий
Часть 5 - День шестой
Часть 6 - Жизнь в Linux

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку